слова Вставь пропущенные буквы поставь ударение подчеркни орфограмму Алматы город здесь восемь коньки русский Астана язык 40 ветер Медведь одежда Казахстан рисунок пальто ездить учительница
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему "Как я провёл лето". Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: "А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды." В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему "Как я провёл это лето." Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись "Моодец!". На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задает С “иксами” задачи. Кандидат наук - и тот Над задачей плачет.
Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет, Ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда - Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться. Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства!(И.Шаферан)
Это правдивая песня .Детям - школьникам живётся тяжело .Жаль .что нет предметов по выбору ( как ,например ,в американских школах) ,И мы должны знать все предметы .Класс от класса этот "рюкзак знаний",который загружает школьная программа на плечи школьника,все тяжелее и тяжелее .Даже сильные ученики не в силах всё успеть ..Вот и сидят ,бедные ,по ночам ,потому что не хочется получать двойки .Удивительно ,что каждый учитель считает свой предмет главным и единственным .Они - то хотят, как лучше .А получается "как всегда".
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему "Как я провёл лето". Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: "А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды." В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему "Как я провёл это лето." Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись "Моодец!". На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С “иксами” задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!(И.Шаферан)
Это правдивая песня .Детям - школьникам живётся тяжело .Жаль .что нет предметов по выбору ( как ,например ,в американских школах) ,И мы должны знать все предметы .Класс от класса этот "рюкзак знаний",который загружает школьная программа на плечи школьника,все тяжелее и тяжелее .Даже сильные ученики не в силах всё успеть ..Вот и сидят ,бедные ,по ночам ,потому что не хочется получать двойки .Удивительно ,что каждый учитель считает свой предмет главным и единственным .Они - то хотят, как лучше .А получается "как всегда".