В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vk2931416haker
vk2931416haker
15.11.2022 10:05 •  Русский язык

Слова,которых второй по счету звук- эта мягкий согласный. 1 ошибка 2 клюква 3 рельсы 4 сцена 5 льды 6 участок

Показать ответ
Ответ:
nicky234
nicky234
21.04.2020 07:57

Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?

-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?

-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.

- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся

(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)

Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?

- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...

(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)

Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.

- добрый, в 16:00

(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)

0,0(0 оценок)
Ответ:
subbotkinaira
subbotkinaira
03.12.2020 21:08
Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве овладеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. Подчеркивая важную роль грамматики, И.Г. Милославский утверждал: «Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла». Для подтверждения высказывания Игоря Григорьевича Милославского обратимся к тексту Юрия Нагибина.

В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.

В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.

Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота