объяснизобразительно-выразительные средства– это те средства выразительности, которые нашей речи, произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность.
к средствам выразительности языка относят тропы, стилистические фигуры. вот определения некоторых тропов:
эпитет – это художественное определение слова, отмечающее существенную черту в изображаемом явлении.
сравнение – сопоставление двух предметов, действий или явлений, при котором одно из них поясняется другим, обычно более знакомым, понятным.
метафора – это замена одного предмета или явления другим, основанная на их сходстве: свойства одного предмета переносятся на другой, чем-то похожий, а этот первый предмет обычно не называется, его нужно угадывать (поэтому метафору часто называют скрытым сравнением) .
гипербола – непомерное преувеличение.
литота – непомерное преуменьшение.
ирония – это насмешка, при которой её форма противоположна содержанию, слова, таким образом, приобретают обратный смысл.
одило, дарит, нежные, ребенок
ответ:
объяснизобразительно-выразительные средства– это те средства выразительности, которые нашей речи, произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность.
к средствам выразительности языка относят тропы, стилистические фигуры. вот определения некоторых тропов:
эпитет – это художественное определение слова, отмечающее существенную черту в изображаемом явлении.
сравнение – сопоставление двух предметов, действий или явлений, при котором одно из них поясняется другим, обычно более знакомым, понятным.
метафора – это замена одного предмета или явления другим, основанная на их сходстве: свойства одного предмета переносятся на другой, чем-то похожий, а этот первый предмет обычно не называется, его нужно угадывать (поэтому метафору часто называют скрытым сравнением) .
гипербола – непомерное преувеличение.
литота – непомерное преуменьшение.
ирония – это насмешка, при которой её форма противоположна содержанию, слова, таким образом, приобретают обратный смысл.