1. Сравнение -- сопоставление признака одного предмета/существа с признаком другого предмета/существа. Чаще всего для этого используется словно, как, подобно...
Перо сияло, как бы том покое было зажжено великое множество свеч.
Серый Волк с Иван Царевичем побежал так скоро, как стрела.
2. Гипербола -- сильное преувеличение для создания атмосферы и образа.
"Вот об землю царь стукнул палкою,
И дубовый пол на полчетверти
Он железным пробил наконечником.
Образ царя, благодаря гиперболе, становится более грозным.
3. Олицетворение -- перенесение качеств живого существа на неживой предмет.
Облака (неживое) плывут (действие живого)
Солнце (неживое)смеётся (Действие живого)
Цветок (неживое) смотрел (действие живого) на солнце.
4. Эпитет -- красочное определение, используемое для описание предметов/существ.
1) Он говорит, он учит, он бывает строг, он оценки ставит, приходит на урок: 7 букв (учитель). 2) Она может писать по разному и красным и синим и черным: 5 букв (ручка). 3) В нем мы читаем правила, смотрим задачи: 7 букв (учебник). 4) Туда мы ходим каждый день и получаем знания от учителей: 5 букв (школа). 5) Нас учат наши учителя дают с собою: 6 букв (знания). 6) Учитель палкой водит по доске : 6 букв (указка). 7) Сидим мы с Машею вдвоем за нашим письменным столом: 5 букв (Парта) 8) Каждый день и каждый час, мы учиться ходим в ... 5 букв (класс).
9) С первого класс каждый из нас в школе получает: 11 букв (Образование).
1) С
2) Д
3) А
4) В
1. Сравнение -- сопоставление признака одного предмета/существа с признаком другого предмета/существа. Чаще всего для этого используется словно, как, подобно...
Перо сияло, как бы том покое было зажжено великое множество свеч.
Серый Волк с Иван Царевичем побежал так скоро, как стрела.
2. Гипербола -- сильное преувеличение для создания атмосферы и образа.
"Вот об землю царь стукнул палкою,
И дубовый пол на полчетверти
Он железным пробил наконечником.
Образ царя, благодаря гиперболе, становится более грозным.
3. Олицетворение -- перенесение качеств живого существа на неживой предмет.
Облака (неживое) плывут (действие живого)
Солнце (неживое)смеётся (Действие живого)
Цветок (неживое) смотрел (действие живого) на солнце.
4. Эпитет -- красочное определение, используемое для описание предметов/существ.
Красная девица
Чудище поганое
Травы шёлковые
Дворцы белокаменные
1) Он говорит, он учит, он бывает строг, он оценки ставит, приходит на урок: 7 букв (учитель).
2) Она может писать по разному и красным и синим и черным: 5 букв (ручка).
3) В нем мы читаем правила, смотрим задачи: 7 букв (учебник).
4) Туда мы ходим каждый день и получаем знания от учителей: 5 букв (школа).
5) Нас учат наши учителя дают с собою: 6 букв (знания).
6) Учитель палкой водит по доске : 6 букв (указка).
7) Сидим мы с Машею вдвоем за нашим письменным столом: 5 букв (Парта)
8) Каждый день и каждый час, мы учиться ходим в ... 5 букв (класс).
9) С первого класс каждый из нас в школе получает: 11 букв (Образование).