Скворцы пр….летают ра….ней весной когда еще не весь снег сош….л с полей. 2. По….вление скворцов прзнак бликой весны. 3. После пр….лета они выб….рают удобное место и устравают гнезда. 4. Скворцы чистт свои домики носят в клювах мя….кую по….стилку устравают ж….лье. 5. Скворец с….дится на ветку, пр….кр….пленную к сквореч….нику, трепещ….т ч….рными крылышками и ра….п….вает песни. 6. Бодрой радостью звуч….т их голоса. 7. Разные звуки можно ра….слыш….ть в скворц….вой песне. 8. птицы служ….т обра….цом доброй труд….любивой жизни ведь скворец и скворчиха вместе в….кармлива….т своих птенцов. 9. Всегда любуеш….ся ж….знью скворц….в слуша….ш…. их пр….восходное пение.
3. Из предложения 9 выпишите слово с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при- ».
4. Выпишите из предложений 6-8 слово, образованное сложением. Укажите номер предложения
5. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 8? 1) но 2) и 3) ведь 4) эти
6. Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола любуеш….ся (9 предложение).
7. Среди предложений 7-8 найдите притяжательное местоимение. Укажите номер предложения и местоимение.
Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
Объяснение:
осенью в лесу из-под норки вылезла лисичка. когда осенью,где? в лесу.откуда? из-под норки.
3.Мальчик хорошо разбирается в английском языке. разбирается как? хорошо. где? в англ.языке.
4.В дневнике стоят отличные оценки. где? в дневнике.
5. Скоро в школе появится новый учитель. когда? скоро. где? в школе.
6.Мама вчера сходила в магазин. сходила когда? - вчера.
7.Мои родители смотрят передачу на новом канале. смотрят где? на новом канале.
Итог:обстоятельства отвечают на вопросы:когда,в какой степени,где,во сколько и т.д.