В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Engishmaster
Engishmaster
15.01.2021 13:58 •  Русский язык

сколько сможете!! 1.Прочитайте текст.
(1)Сегодня грозной опасности подвергается не только биология человека, болезненную остроту приобретают и психологические проблемы. (2)С глубокой древности разрабатывались методы управления человеческим поведением. (3)В ХХ в. возникло убеждение, что возможности манипулирования человеком едва ли не безграничны: с психотропных средств, массовой пропаганды можно запрограммировать человеческое поведение. (4)Вместе с тем рождается предположение, что проникнуть в ядро человеческой психики крайне трудно, а порою и просто невозможно. (5)Даже в состоянии гипноза индивид не переступает пределов ценностных предпочтений, и в глубинах своего сознания он остаётся неизменным, не поддаётся внешнему воздействию.
Выписать основу ССП, составить схему предложения.
2.Прочитайте текст.
(1)Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного метода познания природы. (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить – такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода. (3)Каждый из этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность; другим – экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей; третьи создают теории мироздания, объясняющие устройство мира; четвёртые изобретают новые приборы, с которых можно изменить окружающий мир. (5)Так усилиями множества людей разных стран постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям на Земле.
. Выписать основу ССП, составить схему предложения.
7. Выписать ССП, расставить в нём пропущенные знаки препинания, подчеркнуть основы, выделить союз, обозначить границы простых предложений.
Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края (1) не имеет архитектурных аналогов в России (2) так как состоит из двух чётко различимых частей (3) массивного кубического здания (4) и высокой восьмигранной башни. Кроме того (5) особенность её ещё и в том (6) что она отклоняется от оси почти на два метра. Во время строительства (7) под действием грунтовых вод колокольня накренилась (8) и затем достраивали её уже в таком положении.
8.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Казалось,(1) будто удар разразился над толпою,(2) и каждое сердце дрожало,(3) как будто он касался его своими быстро бегающими руками. Он давно уже смолк,(4) но толпа хранила гробовое молчание.

9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Когда работаешь на «скорой готов ко всему,(2) но такого оборота дела он не ожидал.
Когда мальчик и шофёр подошли к машине,(3) там уже начал собираться народ. Машина «скорой стоящая поперёк мостовой,(5) успела привлечь зевак. Они толпились у машины,(6) спрашивая друг друга,(7) что случилось,(8) в чём дело,(9) кого задавил

Показать ответ
Ответ:
skvortsovaasya
skvortsovaasya
19.03.2020 02:07

Жизнь в городе - сонная и однообразная, пошла своей колеей.

От Невского проспекта ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то есть к

то есть кРусскому музею, короткая и широкая улица.

Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки,

испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.

Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.

Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об

удивительном случае, происшедшем весной.

Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.

Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.

Надо было звать Плотникова - местного доктора, и теперь вся надежда

только на его мастерство и опыт.

Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.

Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.

Объяснение:

выделенное жирным курсивом - обособленные и уточняющие члены предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
irabirykova18
irabirykova18
03.04.2020 03:21

Мир природы нашей планеты богатый и разнообразный. Человек и сам является частью природы.

Мир природы нашей планеты богатый и разнообразный. Человек и сам является частью природы.В наше время вопрос бережного отношения к природе очень актуальный. Природа всегда требует заботы, внимания и охраны, а во время активной человеческой деятельности еще больше.

Мир природы нашей планеты богатый и разнообразный. Человек и сам является частью природы.В наше время вопрос бережного отношения к природе очень актуальный. Природа всегда требует заботы, внимания и охраны, а во время активной человеческой деятельности еще больше.В природе все взаимосвязанно. Нарушая самые простые, на первый взгляд, цепи природных связей, можно разрушить природу в целом. Мелкие вторжения и нарушения перерастут в глобальные, что может привести к исчезновению лесов, опустыниванию в одних местах, к наводнениям и штормам в других, к различным катаклизмам и бедствиям.

Мир природы нашей планеты богатый и разнообразный. Человек и сам является частью природы.В наше время вопрос бережного отношения к природе очень актуальный. Природа всегда требует заботы, внимания и охраны, а во время активной человеческой деятельности еще больше.В природе все взаимосвязанно. Нарушая самые простые, на первый взгляд, цепи природных связей, можно разрушить природу в целом. Мелкие вторжения и нарушения перерастут в глобальные, что может привести к исчезновению лесов, опустыниванию в одних местах, к наводнениям и штормам в других, к различным катаклизмам и бедствиям.Красивее природы на Земле нет ничего. Леса, реки, моря, горы, растения, животные - настоящее богатство нашей планеты. Охрана и сбережение красоты природных богатств находится в руках человека.

Мир природы нашей планеты богатый и разнообразный. Человек и сам является частью природы.В наше время вопрос бережного отношения к природе очень актуальный. Природа всегда требует заботы, внимания и охраны, а во время активной человеческой деятельности еще больше.В природе все взаимосвязанно. Нарушая самые простые, на первый взгляд, цепи природных связей, можно разрушить природу в целом. Мелкие вторжения и нарушения перерастут в глобальные, что может привести к исчезновению лесов, опустыниванию в одних местах, к наводнениям и штормам в других, к различным катаклизмам и бедствиям.Красивее природы на Земле нет ничего. Леса, реки, моря, горы, растения, животные - настоящее богатство нашей планеты. Охрана и сбережение красоты природных богатств находится в руках человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота