А вы видели ли когда-нибудь истинную красоту парка осенью? Видели ли как листья медленно падают, осыпая тебя золотистым дождем? Чувствовали ли вы тот запах свежести, что чувствовал я? Так давайте вместе пройдемся по парку?! Выдишь ли ты, заблудший путник, эти деревья, которые разоделись в свои наряды? Видишь ли ты эту картину, представшей пред нами? Слышишь ли ты эту убаюкивающую тишину? Она как будто зовет нас, завлекает. Здесь приходит на ум самые светлые мысли, здесь тебе кажется, что солнце светит ото всюду, как будто листья передают друг другу лучи солнца. Но ты не познаешь настоящей красоты, пока не увидишь этот парк после дождя: деревья оденут на себя алмазы, которые будут переливаться на свете, создавая миллионы солнечных зайчиков повсюду! В воздухе запахнет свежестью и ты будешь жадно вдыхать эту свежесть, и с как бы ты глубоко не вдыхал, тебе всё рано будет мало! Но день близится уже к концу... я знаю, тебе не хочется уходить, но нам пора! Что ты почувствовал, мой друг? Восхищение? Радость? А у меня вот двоякое чувство: и счастье, и сожаление... ты спросишь почему? Я тебе отвечу: всего через несколько недель, а может быть и дней эта красота пропадет, оголят себя деревья, снимут с себя свои наряды и пролежат они до следующего года, когда опять настанет эта пора - золотая осень!
Я не понял что ты написал но вот держи: 1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков. 2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития. 3. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею. 4. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности. 5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы. 6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует. 7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней. 8. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений. Черты индустриального общества 1. История движется неравномерно, «скачками», разрывы между эпохами очевидны, часто это революции разных типов. 2. Общественно-исторический прогресс достаточно очевиден и может быть «измерен» посредством разных критериев. 3. Общество стремится властвовать над природой, подчиняя ее и извлекая из нее максимально возможное. 4. Основа экономики – институт достигшей высокого развития частной собственности. Право собственности рассматривается как естественное и неотъемлемое. 5. Социальная мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически неограниченны. 6. Общество автономно от государства, сложилось развитое гражданское общество. 7. Автономия, свободы и права личности закреплены конституционно в качестве неотъемлемых и прирожденных. Отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности. 8. Важнейшими социальными ценностями признаны и готовность к изменениям, новациям.
Выдишь ли ты, заблудший путник, эти деревья, которые разоделись в свои наряды? Видишь ли ты эту картину, представшей пред нами? Слышишь ли ты эту убаюкивающую тишину? Она как будто зовет нас, завлекает. Здесь приходит на ум самые светлые мысли, здесь тебе кажется, что солнце светит ото всюду, как будто листья передают друг другу лучи солнца. Но ты не познаешь настоящей красоты, пока не увидишь этот парк после дождя: деревья оденут на себя алмазы, которые будут переливаться на свете, создавая миллионы солнечных зайчиков повсюду! В воздухе запахнет свежестью и ты будешь жадно вдыхать эту свежесть, и с как бы ты глубоко не вдыхал, тебе всё рано будет мало! Но день близится уже к концу... я знаю, тебе не хочется уходить, но нам пора!
Что ты почувствовал, мой друг? Восхищение? Радость? А у меня вот двоякое чувство: и счастье, и сожаление... ты спросишь почему? Я тебе отвечу: всего через несколько недель, а может быть и дней эта красота пропадет, оголят себя деревья, снимут с себя свои наряды и пролежат они до следующего года, когда опять настанет эта пора - золотая осень!
1. «Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков.
2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития.
3. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею.
4. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности.
5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы.
6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует.
7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней.
8. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений.
Черты индустриального общества
1. История движется неравномерно, «скачками», разрывы между эпохами очевидны, часто это революции разных типов.
2. Общественно-исторический прогресс достаточно очевиден и может быть «измерен» посредством разных критериев.
3. Общество стремится властвовать над природой, подчиняя ее и извлекая из нее максимально возможное.
4. Основа экономики – институт достигшей высокого развития частной собственности. Право собственности рассматривается как естественное и неотъемлемое.
5. Социальная мобильность населения высока, возможности социальных перемещений практически неограниченны.
6. Общество автономно от государства, сложилось развитое гражданское общество.
7. Автономия, свободы и права личности закреплены конституционно в качестве неотъемлемых и прирожденных. Отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности.
8. Важнейшими социальными ценностями признаны и готовность к изменениям, новациям.