Сколько хлопот у нас с мишкой было перед новым годом.мы готовились к празднику клеили цепи и т д .все было бы хорошо,но мишка достал книгу и вычитал в ней,как самому сделать. он толок в ступе серу и сахар.каким существительным из текса можно заменить местоимение он?
1. Лексико-семантический анализ
1- выявить ключевые образы, противоположные по эмоциональному звучанию, их взаимодействия.
2- выписать лексические цепочки
3-выявить сопутствующие образы
4-выстроить все возможные ассоциативные ряды, уводящие в глубину содержания
5-дать истолкование произведения, вытекающие из этого этапа анализа
2. Лингво стилистический анализ
1-выявить, какие изобразительные средства созданию и расширению значения ключевых образов(эпитеты, сравнение и тд)
2-выявить вс художественные средства и приемы
3-уточнить интерпретацию текста
можете взять любой стих из школьной программы
1. В один из таких дней Хин, заметив, что отцовская лодка бьется под мостками о сваи, ломая борта, пошел и сказал об этом отцу.
2. Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор.
3. Ассоль, проснувшись, увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
4. Играя, дети гнали Ассоль, если она приближалась к ним.
5. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам…
6. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.
7. Он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными, прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.
8. Закусывая, она перебирала игрушки…
9. Белое суденышко это несло алые паруса, сделанные из обрезков шелка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают.
10. Сделав яхту, он не нашел подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки алого шелка.