В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ritaazarenko5
ritaazarenko5
11.05.2021 14:55 •  Русский язык

Сказка нужна не только детям, но и взрослым.
у сибири есть много особенностей в природе, в людских нравах.
море ловит стрелы молнией и в своей пучине гасит.
надо и знать, и любить, и беречь свою землю.
а море хотя и не глубоко, но обширно.
разобрать предложения синтаксически и составить схемы. ​

Показать ответ
Ответ:
kghjg
kghjg
01.12.2021 01:49

ночной-буква "о" проверяемая безударная в корне слова -ноч- (проверочное слово "ночь")

тишине-орфограмма жи-ши с буквой и

ручьи-разделяющий мягкий знак в корне слова

пробежит-приставка про, потому что приставки пра не бывает

пробежит-проверяемая безударная гласная в корне слова -беж- (проверочное слово "бег")

 

лесной-проверяемая безударная гласная в корне слова -лес- (проверочное слово "лес") 

 

зверёк-проверяемая безударная в корне слова -звер-   (проверочное слово "зверь"

цветущему-проверяемая безударная в корне слова -цвет- (проверочное слово "соцветие")

цветущему-суффикс -ем-

 

вьётся-разделительный мягкий знак между корнем и приставкой

вьётся-вопрос что делает? без мягкого знака, значи тся

 

тропинка-проверяемая безударная гласная в корне слова -троп- (проверочное слово "тропка") 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
кис88
кис88
20.03.2021 22:08
Окрасоты.  хмеликова виктория владимировна, гкоу ро матвеево-курганская школа-интернат23.03.2016   0     23     11  содержимое разработки     цель: формировать представление об  интеллигентности  как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты. : создать особую установку на работу всех участников беседы: живой, эмоциональный, насыщенный контакт. развитие совокупности качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет воспитанника. воспитание нравственных чувств и этического сознания. ход беседы.   i. постановка проблемы. воспитатель: , как вы думаете, всем ли нужно быть  интеллигентными людьми? можно ли считать человека интеллигентным, если ему не удалось получить образование в связи какими-то обстоятельствами? почему иногда человека называют «белой вороной»? может ли интеллигентность мешать сближению человека с другими людьми? прочитайте высказывание дмитрия сергеевича лихачева: «социальный долг человека - быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья». как вы относитесь к этому мнению компетентной личности? ii. беседа «что значит быть интеллигентным человеком? ». воспитанники заявленную проблему. «интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков».  «интеллигентный человек  - это тот, кто не обязательно должен много знать, помнить наизусть стихи, знать величайшие произведения искусства, но зато способный воспринимать культурные ценности, эстетическим чутьем, способный отличить настоящее произведение искусства от грубой подделки под него, способный восхищаться красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, ему». «интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, скромно себя вести, в умении незаметно (именно незаметно) другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или бранью, дурными идеями (это тоже мусор, еще какой! ) ».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота