три микротемы , так как всего три абзаца, каждая красная строка это микротема, прочитайте и озаглавьте их ( не пиши это)
3.задание
Потому что в этой статье присутствует шокирующая информация, то что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов!
4.задание
Основной мыслью текста является то что из-за деятельности человека многие животные становятся под угрозой вымирания. Из-за человека потихоньку умирает природа.
5.задание
Заголовок - "Человек, не губи природу"
6.задание
Скорее всего на подрастающее поколение, так как именно оно является нашим будущем.
7.задание
Да, можно. Потому что журналистка взяла информацию для статьи не с неба, а с данных исследований гарвардского биолога Эдварда О.Уилсона.
1.Объясните, почему автор называет воду – источником жизни? [1] Вода - единственная жидкость ,которую можно пить на Земле,а также вода - самый сильный универсальный растворитель,и еще вода- уникальное вещество,которое может находиться в трех агрегатных состояниях
2.Сформулируйте основную мысль текста. [1] Основная мысль данного текста заключается в том,что На нашей планете вода- незаменимое вещество для всего живого и неживого в природе..
3.Озаглавьте заголовок так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора. Вода-источник жизни [1]
4.На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. Данная статья ориентирована для читателей.Потому, что стиль текста публицистический.Автор хотел что бы читатели получили больше информации о воде и больше информации в его применение [1]
5.Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. Информацию в данном тексте можно считать достоверной, так как, в данном тексте имеются научные факты(Чистой воды в природе нет,она всегда с примесями . Например , в чистой воде содержится около 11,19 % водорода и 88,81 % кислорода.) [1]
2.задание
три микротемы , так как всего три абзаца, каждая красная строка это микротема, прочитайте и озаглавьте их ( не пиши это)
3.задание
Потому что в этой статье присутствует шокирующая информация, то что к концу этого столетия не станет половины всех видов животных. А значит, каждый день исчезает от 2,7 до 270 видов!
4.задание
Основной мыслью текста является то что из-за деятельности человека многие животные становятся под угрозой вымирания. Из-за человека потихоньку умирает природа.
5.задание
Заголовок - "Человек, не губи природу"
6.задание
Скорее всего на подрастающее поколение, так как именно оно является нашим будущем.
7.задание
Да, можно. Потому что журналистка взяла информацию для статьи не с неба, а с данных исследований гарвардского биолога Эдварда О.Уилсона.
Объяснение:
Объяснение:
1.Объясните, почему автор называет воду – источником жизни? [1] Вода - единственная жидкость ,которую можно пить на Земле,а также вода - самый сильный универсальный растворитель,и еще вода- уникальное вещество,которое может находиться в трех агрегатных состояниях
2.Сформулируйте основную мысль текста. [1] Основная мысль данного текста заключается в том,что На нашей планете вода- незаменимое вещество для всего живого и неживого в природе..
3.Озаглавьте заголовок так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора. Вода-источник жизни [1]
4.На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. Данная статья ориентирована для читателей.Потому, что стиль текста публицистический.Автор хотел что бы читатели получили больше информации о воде и больше информации в его применение [1]
5.Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. Информацию в данном тексте можно считать достоверной, так как, в данном тексте имеются научные факты(Чистой воды в природе нет,она всегда с примесями . Например , в чистой воде содержится около 11,19 % водорода и 88,81 % кислорода.) [1]