Скажите номера предложений с однородными членами и объясните пунктуацию при них. 1)по праву человека, изрядно поездившего , должен поделиться своей тревогой. 2)много говорим о красоте земли, но бережем плохо то, что надо непременно беречь. 3)грустно признать, что на < > , частенько видишь кучу бетонного мусора, или забытую ржавую сеялку, или нетленную кучку полиэтиленовых мешков из под удобрений. 4)песчаный берег украшает автомобильное колесо или какие-то старые ящики, брошенная мелиораторами труба. 5)опушка леса и полосы лесопосадок в степи опалены , неаккуратно распылёнными с самолёта. 6)берёзы в лесу испачканы пятнами масляной краски - помечали лыжный маршрут. 7)зелёный травяной склон горы нередко видишь изрезанным громадными буквами какого-нибудь призыва. 8)достигает ли цели этот призыв, когда его вырубают лопатой в зеленом дерне? 9)пренебрежение обликом всего, что нас на земле окружает, встречаешь настолько часто, что нет возможности всего даже и перечислить. 10)работали мелиораторы – оставили после себя «лишние «трубы, ржавый, отслуживший свое бульдозер.11) брали песок – оставили рваную язву в земле, хотя обязаны были рекультивировать землю, засадить ее лесом.12) газопроводчики по лесам оставляют иногда полосы, кои не мудрено спутать со печально известного смерча, - поваленный, сдвинутый в кучи, гниющий лес, бугры земли, погнутое железо.
,5,6,7,8,9