Скаждым словом составьте по два предложения так,чтобы в одном предложении слово выступало в роли предлога,а в другом в роли самостоятельной части речи. ,мимо,навстречу,вследствие,в течение
В этом году я перешла в пятый класс.Мне было грустно расставаться с моим учителем начальных классов,и я считала,что мне его никто не заменит.В 5 классе,в отличие от предыдущих,у меня появилось много новых учителей и уроков:обществознание,биология... Еще в 5 классе в наш класс перевелись несколько учеников,с которыми я подружилась. Пятый класс - это что-то вроде двери в старшую школу.Еще год назад я была в начальной школе,а теперь со мной произошли существенные изменения.Пятый класс для меня - новый мир,где я обрела новых друзей и педагогов,и где мне хочется быть всегда.Мне хочется каждый год испытывать те эмоции,которые я испытала,переходя в пятый класс
Была самая середина бодрого дня. Птицы щебетали, кузнечики пели в высокой траве, а неугомонные дети весело играли в небольшой песочнице. Всем было весело как никогда. Вдруг что-то очень большое быстро закрыло золотой дневной свет. Было темно. Только огромный огненный обруч страшно полыхал в небе красным пламенем. Дети очень испугались, но их сердце всё сильнее и сильнее билось не от страха, а от великолепного настоящего чуда природы. Тут снова маленькие лучики солнышка как ни в чём не бывало выглянули из-за огромной чёрной луны. Всё быстро успокоилось и продолжало жить, играть, и конечно, радоваться весёлому, беззаботному солнечному дню.
Вдруг что-то очень большое быстро закрыло золотой дневной свет. Было темно. Только огромный огненный обруч страшно полыхал в небе красным пламенем. Дети очень испугались, но их сердце всё сильнее и сильнее билось не от страха, а от великолепного настоящего чуда природы.
Тут снова маленькие лучики солнышка как ни в чём не бывало выглянули из-за огромной чёрной луны. Всё быстро успокоилось и продолжало жить, играть, и конечно, радоваться весёлому, беззаботному солнечному дню.