Ска пишется
-.м
(1)Конец августа (2)Раннее утро. (3)Солнце только что
поднялось из-за верхушек соснового бора и осветило ное моховое болото. (4)По краям оно поросло частым берез-
няком. (5)Среди него темнеют одиночные молодые сосенки.
(6) Вся земля в низинах покрыта зеленым мохом, а на бу-
грах — целые заросли брусники, черники, гонобобеля.
(7) в воздухе пахнет свежестью, багульником и каким-то
особенным запахом вянущих трав и листвы.
(8)Вон на берёзках уже золотятся первые пряди. (9)Oт-
дельные листья, как желтые бабочки, кружатся, в воздухе и
садятся на землю, на зеленые шарики моха.
(10) Ночами уже по-осеннему серебрят землю обильные хо-
лодные росы. (11) А на восходе солнца все кругом — земля,
кусты и деревья, все искрится разноцветными огонька-
ми, будто в каждом листке, на каждой травинке вспыхнул и
остался гореть утренний солнечный лу.
(12)Но особенно ярко сверкают обрызганные росой пау.
тинные звезды. (13) Ими украшены ветви кустов и деревьев.
(14) И в каждой звезде, в самом центре, как крупная исемчу-
жина, сидит паук-крестовик .
задание 1 . в каком из предложений 1-6 нет прилоготельных ?
задание 2. из предложения 7-9 выпишите прилогательнае ,обозначающий цвет ,вместе со словом ,к которым они относятся
задание 3. из предложения 11 выпишите имя существительное , к которому относится два прилогатильного
Я очень люблю свою маму! Она кажется мне необыкновенно красивой, умной, проницательной, общительной, мудрой женщиной. Мама - человек затмить других людей во всем. Она замечательно делает любое дело, за которое берется. А работы у мамы много!
Мама - моя первая советчица и подруга. Никто лучше неё не найдет правильного выхода из трудной ситуации, никто лучше неё не научит, как следует поступить.
Поэтому я во всём стараюсь подражать маме: и в манере одеваться, говорить, общаться с людьми.
Я стараюсь быть полезной своей маме, не обижать и не огорчать её. Поддерживаю её в трудную минуту. Я хочу, чтобы моя мама была здорова и счастлива!