Сизложением! сожмите текст изложения, разделите текст на абзацы, в каждом из них определите микротему, затем используйте приёмы сжатия и уберите лишнее.
Приставка при- придает словам следующие значения: а) пространственной близости, смежности, например: прибрежный, пришкольный; б) прибавления, приближения, присоединения, например: приделать, прибивать, примыкать; в) совершения действия не в полном объеме или на ограниченный срок, например: приоткрыть,приостановиться; г) доведения действия до конца, например: придумать, пристукнуть; д) совершения действия в чьих-либо интересах, например: приберечь, припрятать.
Глагол-это часть речи,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Сов.вид- действие уже совершено, сделано или будет сделано (что сделать? что сделал? что будет сделано?) Несов.в- действие не закончено (что делать? Что делал? что будет делать?) Глаголы изменяются по временам. Они могут стоять в будущем, настоящем и времени. Например: Танцевала время Танцую- настоящее время Буду танцевать-будущее время В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам Например: 1-е лицо (я,мы) - пишу, пишем; напишу, напишем; 2-е лицо (ты,вы) - пишешь, пишет; напишешь, напишете; 3-е лицо (он,они) - пишет,пишут; напишет,напишут; Глаголы изменяются по числам. Например: Единственное число- молчу, молчишь,молчит; Множественное число- молчим, молчите, молчат. Глаголы времени изменяются по родам: Например: М.р-стоял Ж.р-стояла Ср.р-стояло Глаголы бывают | и || спряжения | спряжение:все глаголы на еть,ать,оть,уть,ть (кроме исключений) +2 глагола на ить(брить и стелить) || спряжение: все глаголы на -ить(кроме брить и стелить) +7 глаголов на -еть +4 глагола на -ать (гнать, дышать, держать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, и зависеть, и терпеть, а ещё смотреть,вертеть)