Синтактический разбор предложений,учитель входит в класс.мы с другом пойдем в лес за грибами.вечером у озера громко квакали лягушки.два медвежонка весело играли.
1)простое , повествовательное,не восклицательное, двусоставное ничем не осложнено. 2)простое, повествовательное, не восклицательное , двусоставное ничем не осложнено. 3)всё так же 4)так же
1)простое , повествовательное,не восклицательное, двусоставное ничем не осложнено. 2)простое, повествовательное, не восклицательное , двусоставное ничем не осложнено. 3)всё так же 4)так же
1.грамматическая основа- учитель входит;в(предлог)класс-дополнение,выраженное сущ.
2)грамматическая основа-мы пойдем; в(предлог)лес(сущ)-дополнение,за(предлог)грибами(сущ)-дополнение
3)грам.основа-квакали лягушки; вечером(наречие)обстоятельство,у(предлог) озера(сущ)-дополнение,громко(наречие)-обстоятельльство
4)грам.основа-два медвежонка играли, вечело(наречие)-обстоятельство