В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katya1065
Katya1065
15.09.2020 14:22 •  Русский язык

Синтаксический разбор
а) нам стало трудно дышать в гуще непрекрощаегося ливня
б) мы пили чай с мёдом за большим столом, накрытым чистой холувой скатертью​

Показать ответ
Ответ:
кккк50овд
кккк50овд
11.10.2021 11:34

я спросил у папы:

-как мне улучшить свою память?

папа долго молчал, а потом ответил:

-больше читай!

я пошел к деду и спросил у него:

-дед, а как мне лучше все запоминать?

дед ,не раздумывая спросил в ответ:

-а сколько у меня на столе предметов?

-не помню,если

а дед ответил:

-вот видишь, а я знаю, хотя специально не считал, просто помню: 3 карандаша, 2 ручки, блокнот, 5 книг, старый кошелек, листы бумаги и вазочка.все просто.сейчас я уберу один предмет, а ты вспомнишь, что я

-хорошо, - ответил я и отвернулся.

когда повернулся к деду и посмотрел на стол, то сразу вскрикнул:

-ты убрал одну книгу! я запомнил!

-вот и отлично! сам такое проделывай у себя в комнате! разложи разные предметы и попроси сестру убрать, сначала один предмет, потом уже 2, потом знаешь, вот тебе сборник прекрасных стихотворений, выучи-ка ты мне за 2 дня хотя бы одно! -дед улыбнулся.

-а это мне ? -неуверенно спросил я.

-о,да! будь спокоен, точно .я этот сборник весь наизусть знаю и память у меня преотличная.

-хорошо,дедушка. я буду стараться.. а то в последнее время я стал забывчивым каким-

-ну вот , беги и начни уже сегодня тренировать свою память! не откладывай на завтра!

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaTeMaTiKjjj
MaTeMaTiKjjj
05.08.2021 10:31
   Определить грамматическую основу предложений следует так:
   1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,

    2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.

    3. Розовый, весёлый, аккуратный,
       На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.

     Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. 
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота