1.Тема -рассказ о книге. 2.Идея :любите книгу 3.не сумею -из.н.,б.вр ,1 л ,ед .ч передать- нет непст пр . почувствовал - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч открывает- из .н .,наст вр ,3 л ,ед .ч не знал -из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч не видел - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч говорили -из .н .,пр .вр ,мн .ч может -из .н .,в наст вр ,в 3 л ,в ед .ч . сделать говорю - нет непост пр. любите - повелит н ,2 лицо ,мн ч из .н .буд .вр ,3 л ,ед ч разобраться - нет непост пр . научит - из н .буд .вр ,3 л ,ед .ч уважать - нет непост пр . облегчит- из н .,буд .вр ,3 л ,ед ч окрыляет - из .н ,наст. вр .ед .ч 3 л. 4.Абзацы не выделены говорю - .,2 спр любите - 2 спр спр разобраться - ,1 спр . научит - 2 спр. уважать - .1 спр облегчит- из н .,2 спр окрыляет - .1 спр 5.Горький ,используя глаголы в данном тексте ,передает динамичность своей мысли ,глаголы автору ярче передать все то ,что может СДЕЛАТЬ книга для человека .
Раннее утро. Голубое небо еще покрыто туманной дымкой. На передем плане мы видим небольшую речушку, через которую переброшен деревянный мост, чтобы можно было переходить на другой конец села. На этом мосту можно увидеть молодую женщину. Рядом с ней стоит ведерко, видимо она пришла набрать воды. Но она не спешит обратно. Быть может она не хочет нарушить спокойствие рыбачка, который устроился на кочке неподалеку. А быть может она вспоминает свое детство .Возможно это ее сынишка или братик, который решил спозаранку наловить рыбу. И она задумалась о его дальнейшей судьбе. Глядя на тихую гладь реки, понимаешь, что стоит необыкновенная тишина. Все дышит миром и спокойствием. На заднем плане видна церковь и деревянные избы.
2.Идея :любите книгу
3.не сумею -из.н.,б.вр ,1 л ,ед .ч
передать- нет непст пр .
почувствовал - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч
открывает- из .н .,наст вр ,3 л ,ед .ч
не знал -из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч
не видел - из .н .,пр .вр ,м род ,ед .ч
говорили -из .н .,пр .вр ,мн .ч
может -из .н .,в наст вр ,в 3 л ,в ед .ч .
сделать
говорю - нет непост пр.
любите - повелит н ,2 лицо ,мн ч
из .н .буд .вр ,3 л ,ед ч
разобраться - нет непост пр .
научит - из н .буд .вр ,3 л ,ед .ч
уважать - нет непост пр .
облегчит- из н .,буд .вр ,3 л ,ед ч
окрыляет - из .н ,наст. вр .ед .ч 3 л.
4.Абзацы не выделены
говорю - .,2 спр
любите - 2 спр
спр
разобраться - ,1 спр .
научит - 2 спр.
уважать - .1 спр
облегчит- из н .,2 спр
окрыляет - .1 спр
5.Горький ,используя глаголы в данном тексте ,передает динамичность своей мысли ,глаголы автору ярче передать все то ,что может СДЕЛАТЬ книга для человека .