На этой картине изображена юная девочка двенадцати лет, которая сидит за столом в светлой комнате. Судя по всему, эта комната служит столовой. Черты лица у девочки мягкие, слегка смуглая кожа, выразительные темные глаза, непослушные черные волосы. На ней надета розовая кофточка, украшенная черным бантом.
На столе рядом с девочкой разложены спелые персики, один из которых она держит в руках. Наверное, героиня только что была в саду, где собирала сочные плоды. Также на столе лежит маленький серебристый нож, скорее всего, девочка собирается их попробовать. Мастеру удалось запечатлеть мимолетный момент, кажется, девчушка вот-вот вскочит и вновь умчится в сад, наслаждаться солнечным деньком. Вся поза героини выражает нетерпение. В глазах Веры притаились смешинки, возможно, она задумала какую-нибудь шалость.
Сквозь открытое окно в комнату льется солнечный свет, он играет солнечными зайчиками на всех предметах обстановки. От этого картина становится еще более легкой и радостной. Образ юной героини очень чистый и светлый, и это как бы подчеркивается окружающей обстановкой, простой и уютной.
В своей работе художник использовал контрастные тона: темная мебель, черные волосы героини и черный бант на фоне нежных светлых красок. Он создал поэтичную одухотворенную атмосферу. Все полотно наполнено свежестью и энергией.
Глядя на эту картину, я вспоминал, как сам летом ездил к бабушке и гулял у нее в саду. Тогда тоже солнечные лучи заливали все вокруг, было хорошо и спокойно, а на душе радостно. Это полотно пробудило во мне похожие ощущения. Мне захотелось взять один из персиков, ощутить его мягкую шелковистую кожицу и попробовать сочную сладкую мякоть.
Обособленные определения (знаки препинания расставлены)
1. Девочка(х) сорвала с куста смородины веточку и, |восхищённая ароматом почек|, догнала своего спутника и передала ему веточку (Пришвин). 2. Небо почти не отражается в воде(х), |рассекаемой ударами вёсел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов(х)|, |бороздящих по всем направлениям тесную гавань| (М. Горький). 5. Длинная плотина(х), |обсаженная серебристыми тополями|, замыкала этот пруд (Тургенев). 6. |Сердитый на вид|, он(х) был добряк в душе (Фадеев). 7. Из-за моря выступали горы(х), |похожие на стаю облаков|, и за ними клубились облака(х), |похожие на снеговые горы| (Крымов). 8. |Длинный, костлявый, немного сутулый|, он(х) медленно шагал по камням (М. Горький). 9. Я(х) так и не вошёл в дом, посидел на лавочке и, |не замеченный никем|, ушёл (Никитин). 10. Он(х) стоял, |удивлённый неожиданной встречей|, и, |тоже смущённый|, собирался уйти (Н. Островский). 25. |Мягкое и серебристое|, оно(х) [море] слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков(х), |неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звёзд|. __ **Обособленные определения выделены. Определяемые слова указаны (х) Обозначить границы обособлений и подчеркнуть непрерывно |~~|
На этой картине изображена юная девочка двенадцати лет, которая сидит за столом в светлой комнате. Судя по всему, эта комната служит столовой. Черты лица у девочки мягкие, слегка смуглая кожа, выразительные темные глаза, непослушные черные волосы. На ней надета розовая кофточка, украшенная черным бантом.
На столе рядом с девочкой разложены спелые персики, один из которых она держит в руках. Наверное, героиня только что была в саду, где собирала сочные плоды. Также на столе лежит маленький серебристый нож, скорее всего, девочка собирается их попробовать. Мастеру удалось запечатлеть мимолетный момент, кажется, девчушка вот-вот вскочит и вновь умчится в сад, наслаждаться солнечным деньком. Вся поза героини выражает нетерпение. В глазах Веры притаились смешинки, возможно, она задумала какую-нибудь шалость.
Сквозь открытое окно в комнату льется солнечный свет, он играет солнечными зайчиками на всех предметах обстановки. От этого картина становится еще более легкой и радостной. Образ юной героини очень чистый и светлый, и это как бы подчеркивается окружающей обстановкой, простой и уютной.
В своей работе художник использовал контрастные тона: темная мебель, черные волосы героини и черный бант на фоне нежных светлых красок. Он создал поэтичную одухотворенную атмосферу. Все полотно наполнено свежестью и энергией.
Глядя на эту картину, я вспоминал, как сам летом ездил к бабушке и гулял у нее в саду. Тогда тоже солнечные лучи заливали все вокруг, было хорошо и спокойно, а на душе радостно. Это полотно пробудило во мне похожие ощущения. Мне захотелось взять один из персиков, ощутить его мягкую шелковистую кожицу и попробовать сочную сладкую мякоть.
(знаки препинания расставлены)
1. Девочка(х) сорвала с куста смородины веточку и, |восхищённая ароматом почек|, догнала своего спутника и передала ему веточку (Пришвин).
2. Небо почти не отражается в воде(х), |рассекаемой ударами вёсел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов(х)|, |бороздящих по всем направлениям тесную гавань| (М. Горький).
5. Длинная плотина(х), |обсаженная серебристыми тополями|, замыкала этот пруд (Тургенев).
6. |Сердитый на вид|, он(х) был добряк в душе (Фадеев).
7. Из-за моря выступали горы(х), |похожие на стаю облаков|, и за ними клубились облака(х), |похожие на снеговые горы| (Крымов).
8. |Длинный, костлявый, немного сутулый|, он(х) медленно шагал по камням (М. Горький).
9. Я(х) так и не вошёл в дом, посидел на лавочке и, |не замеченный никем|, ушёл (Никитин).
10. Он(х) стоял, |удивлённый неожиданной встречей|, и, |тоже смущённый|, собирался уйти (Н. Островский).
25. |Мягкое и серебристое|, оно(х) [море] слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков(х), |неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звёзд|.
__
**Обособленные определения выделены.
Определяемые слова указаны (х)
Обозначить границы обособлений и подчеркнуть непрерывно |~~|