Часть речи Часть речи слова мы — местоимение.Морфологические признакиНачальная форма: мы (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: 1-е лицо;Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.Часть речи Часть речи слова что — местоимение.Морфологические признакиНачальная форма: что (именительный падеж единственного числа);Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, средний род.Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
ответ:1. Их вещи, его диск, ее сумка, подарок для нее, впереди них, около неё, позвал к нему. 2. Я застал его у него дома. Преподаватель предоставил студенту возможность ознакомить слушателей со своим докладом. Он велел другу передать сестре его извинения. Андрей предложил брату провести гостей в его комнату. Учитель просил ученика обратить внимание на его исправления. Сотрудники ОМОНа задержали подозреваемого в его квартире. Девушка предложила ему почитать его стихи.
Объяснение: свой - тот, который принадлежит первому лицу, его/ее/их- тот, который принадлежит третьему
Часть речи слова мы — местоимение.Морфологические признакиНачальная форма: мы (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: 1-е лицо;Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.Часть речи
Часть речи слова что — местоимение.Морфологические признакиНачальная форма: что (именительный падеж единственного числа);Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, средний род.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
ответ:1. Их вещи, его диск, ее сумка, подарок для нее, впереди них, около неё, позвал к нему. 2. Я застал его у него дома. Преподаватель предоставил студенту возможность ознакомить слушателей со своим докладом. Он велел другу передать сестре его извинения. Андрей предложил брату провести гостей в его комнату. Учитель просил ученика обратить внимание на его исправления. Сотрудники ОМОНа задержали подозреваемого в его квартире. Девушка предложила ему почитать его стихи.
Объяснение: свой - тот, который принадлежит первому лицу, его/ее/их- тот, который принадлежит третьему