Синтаксический разбор предложения и как подчеркнуть . старушка сорвала с грядки и подала девочке жене красивый цветок у него было семь прозрачных лепестков : желтый , красный , зеленый , синий , оранжевый , фиолетовый и голубой .
Старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок ... У него было семь прозрачных лепестков : желтый , красный , зеленый , синий , оранжевый , фиолетовый и голубой . (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое) Старушка (одна линия) сорвала и подала (двумя линиями) Сорвала с чего? С грядки (пунктирная линия) Подала кому? Девочке Жене (штрих - пунктирная линия) Подала что? Цветок (пунктирная линия) Цветок какой? Очень красивый (волнистая линия) У кого было семь лепестков? У него (пунктирная линия) Сколько? Семь (штрих - пунктирная) Лепестков (пунктирная) Лепестков каких? Прозрачных, жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой (волнистая линия)
Старушка (одна линия) сорвала и подала (двумя линиями) Сорвала с чего? С грядки (пунктирная линия) Подала кому? Девочке Жене (штрих - пунктирная линия) Подала что? Цветок (пунктирная линия) Цветок какой? Очень красивый (волнистая линия) У кого было семь лепестков? У него (пунктирная линия) Сколько? Семь (штрих - пунктирная) Лепестков (пунктирная) Лепестков каких? Прозрачных, жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой (волнистая линия)