Вот моё предположение, но есть недочёты: 1. Это был офицер лет пятидесяти, со смуглым лицом и рано поседевшими усами. 2. С утра до вечера он, в рыжей кожаной куртке, в серых клетчатых штанах, весь измазанный какими-то красками, неприятно пахучий, встрепанный и неловкий, паял какие-то штучки. 3. Командир полка, с широко расставленными блестящими глазами, с трубкой в зубах, сидел в хате у стола, положив локти перед лампой. 4. Это был лоб, как у Арапки. 5. У меня врожденная страсть противоречить. 6. Иногда, в общей гармонии всплеска, слышится повышенная и шаловливая нота - это одна из волн посмелее подползла ближе к нам. 7. В дверях стояла Анна: вся в серебряных волнистых кудрях, в белом переднике и с лампой в руках. 8. Пробежало это облако и за ним медленно поплыли другие облака, побольше и поменьше. 9. Левин почувствовал, что не может начать говорить с братом о своём решении жениться. 10. Высокая фигура Брагина, в чёрном пальто и с папкой в руке, быстро зашагала по дороге.
Картина Кандинского достаточно сильно поразила меня. Она довольно яркая, несмотря на то, что на картине изображена ночь. Персонажи Кандинского изображены в романтичной позе, что еще более придает картине уюта. За речкой находится город, который ярко освещен на картине. Я думаю, что именно оттуда исходит свет для главных персонажей. Больше всего в этой картине мне понравились деревья. Русские березы красиво изображены, их ветки спокойно свисают к нашим героям, будто хотят дотянуться до них. Я думаю, что без берез мы бы не поняли, что художник хотел изобразить Россию. Также, в этой картине мне понравилась лошадь. Мне на глаза она попалась быстрее, чем сами персонажи, сидящие на ней. Если присмотреться, то на ее гриве можно найти косички, которые чем-то напомнили мне девушку. Сами персонажи мне попались на позже, чем березы, лошадь и яркое освещение. Думаю, задумка Кандинского была такова, чтобы создать уютную атмосферу возле них, а не ставить их на первое место. Мне понравилась эта картина, она очень необычная и яркая даже ночью. Она наполнена романтикой и спокойствием.
1. Это был офицер лет пятидесяти, со смуглым лицом и рано поседевшими усами. 2. С утра до вечера он, в рыжей кожаной куртке, в серых клетчатых штанах, весь измазанный какими-то красками, неприятно пахучий, встрепанный и неловкий, паял какие-то штучки. 3. Командир полка, с широко расставленными блестящими глазами, с трубкой в зубах, сидел в хате у стола, положив локти перед лампой. 4. Это был лоб, как у Арапки. 5. У меня врожденная страсть противоречить. 6. Иногда, в общей гармонии всплеска, слышится повышенная и шаловливая нота - это одна из волн посмелее подползла ближе к нам. 7. В дверях стояла Анна: вся в серебряных волнистых кудрях, в белом переднике и с лампой в руках. 8. Пробежало это облако и за ним медленно поплыли другие облака, побольше и поменьше. 9. Левин почувствовал, что не может начать говорить с братом о своём решении жениться. 10. Высокая фигура Брагина, в чёрном пальто и с папкой в руке, быстро зашагала по дороге.
За речкой находится город, который ярко освещен на картине. Я думаю, что именно оттуда исходит свет для главных персонажей.
Больше всего в этой картине мне понравились деревья. Русские березы красиво изображены, их ветки спокойно свисают к нашим героям, будто хотят дотянуться до них. Я думаю, что без берез мы бы не поняли, что художник хотел изобразить Россию.
Также, в этой картине мне понравилась лошадь. Мне на глаза она попалась быстрее, чем сами персонажи, сидящие на ней. Если присмотреться, то на ее гриве можно найти косички, которые чем-то напомнили мне девушку.
Сами персонажи мне попались на позже, чем березы, лошадь и яркое освещение. Думаю, задумка Кандинского была такова, чтобы создать уютную атмосферу возле них, а не ставить их на первое место.
Мне понравилась эта картина, она очень необычная и яркая даже ночью. Она наполнена романтикой и спокойствием.