В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Синтаксический разбор предложений. Указать надо только главные члены, схему и характеристика предложений. Всё как надо заранее! (раскрыть скобки и расставить знаки препинания) 1. Но поднимитесь  по ней на Машук   и  с  вершины  перед  вами откроется  то(же)  что вид..л Лермонтов та(же) величестве(н,нн)ая  п..н..рама  которая  волновала  его  поэтическое  воображение.

2. Фет болезне(н,нн)о переживал социальное ущемленье которое как (не)заж..вающая  рана   давало  себя  знать  до  самой старост..   но  по своим  обществе(н,нн)ым   взглядам он  был  к..нсерватором  он  (не)верил  в обществе(н,нн)ые  пр..образования он  считал   что  в  этом мире  (не)возможно  равенство  и  что только  в  иску(с,сс)тв..  может  быть г..рмония.

Показать ответ
Ответ:
Evgenia601
Evgenia601
19.08.2020 01:31

1. Но поднимитесь по ней на Машук, и с вершины перед вами откроется то же, что видел Лермонтов, та же величественная панорама, которая волновала его поэтическое воображение.

Главные члены (цифра - это грамматическая основа; сколько цифр, столько и грамматических основ в предложении):

1) поднимитесь (сказуемое);

2) откроется (сказуемое) то (подлежащее), панорама (подлежащее);

3) видел (сказуемое) Лермонтов (подлежащее);

4) которая (подлежащее) волновала (сказуемое)

Схема: [ = ], и [ = — ,(что = —), — ], (которая =).

*Во вторых квадратных (круглые внутри квадратных не трогаем!) скобках оба тире должны быть внутри кружочков — так мы обозначаем однородные подлежащие

2. Фет болезненно переживал социальное ущемленье, которое, как незаживающая рана, давало себя знать до самой старости, но по своим общественным взглядам он был консерватором: он не верил в общественные преобразования, он считал, что в этом мире невозможно равенство и что только в искусстве может быть гармония.

Главные члены:

1) Фет (подлежащее) переживал (сказуемое);

2) которое (подлежащее) давало себя знать (сказуемое);

3) он (подлежащее) был консерватором (сказуемое);

4) он (подлежащее) не верил (сказуемое);

5) он (подлежащее) считал (сказуемое);

6) невозможно (сказуемое) равенство (подлежащее);

7) может быть (сказуемое) гармония (подлежащее)

Схема: [ — = ], (которое ,|как _._._|, =), но [ — = ]: [ — = ], [ — = ], (что = —) и (что = —).

*В схеме над |как _._._| напишите СРАВН. ОБ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота