Синтаксический разбор предлложений 1. Вдоль набережной и на мосту блестели и отражались в воде яркие многочисленные огни. 2. По вечерам члены семьи собирались за столом и читали вслух книги, любимые всеми.
Здравствуй, Миша. Я рад, что ты обратился ко мне за . Я с удовольствием дам тебе советы по путешествию в Казахстан. Это удивительной красоты страна, в которой стоит посмотреть многое. Прежде всего, стоит помнить о документах. Перед тем, как пройти границу, обязательно проверь, все ли документы у тебя с собой. До поездки ты также должен составить план мест, которые должен посетить.
Сейчас я расскажу тебе об основных достопримечательностях нашей страны. Я очень советую тебе посетить Чимбулак, если ты располагаешь временем и любишь наслаждаться живописной природой и горным воздухом. Если же ты предпочитаешь города, то, конечно же, отправляйся в Алматы. Здесь ты увидишь чудесную архитектуру, большое количество памятников и познакомишься с культурой этой удивительной страны. Не стоит проезжать и мимо Актау. Я надеюсь, что тебе понравится в нашей стране. Будешь в столице - звони, я с удовольствием проведу тебе экскурсию.
На современном этапе развития образования осознана
необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-
кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-
ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом изучение лите-
ратуры в школе направлено на решение следующих задач:
• воспитание духовно развитой личности, формирова-
ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,
чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-
стям отечественной культуры;
• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-
жественных произведений, эмоционального восприятия художе-
ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-
ского воображения, читательской культуры; формирование пред-
ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и
письменной речи учащихся;
• овладение умениями чтения и анализа художествен-
ных произведений с привлечением литературоведческих поня-
тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-
го использования русского литературного языка при создании
собственных устных и письменных высказываний.
Однако современные методисты констатируют «глубо-
кий кризис читательской культуры»,
1 отмечают в школе недо-
статочность внимания к организации чтения художественной
литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-
ность в чтении.
Здравствуй, Миша. Я рад, что ты обратился ко мне за . Я с удовольствием дам тебе советы по путешествию в Казахстан. Это удивительной красоты страна, в которой стоит посмотреть многое. Прежде всего, стоит помнить о документах. Перед тем, как пройти границу, обязательно проверь, все ли документы у тебя с собой. До поездки ты также должен составить план мест, которые должен посетить.
Сейчас я расскажу тебе об основных достопримечательностях нашей страны. Я очень советую тебе посетить Чимбулак, если ты располагаешь временем и любишь наслаждаться живописной природой и горным воздухом. Если же ты предпочитаешь города, то, конечно же, отправляйся в Алматы. Здесь ты увидишь чудесную архитектуру, большое количество памятников и познакомишься с культурой этой удивительной страны. Не стоит проезжать и мимо Актау. Я надеюсь, что тебе понравится в нашей стране. Будешь в столице - звони, я с удовольствием проведу тебе экскурсию.