Синтаксический разбор до сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно-вычислительная машина не заменять интуицию зодчего
Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.
Объяснение:
надеюсь ;)По падежам
353
Именительный
есть что?
триста пятьдесят три рубля
Родительный нет чего? трёхсот пятидесяти трёх рублей
Дательный рад чему? трёмстам пятидесяти трём рублям
Винительный вижу что? триста пятьдесят три рубля
Творительный оплачу чем? тремястами пятьюдесятью тремя рублями
Предложный
думаю о чём?
о трёхстах пятидесяти трёх рублях
962
Именительный
есть что?
девятьсот шестьдесят два рубля
Родительный нет чего? девятисот шестидесяти двух рублей
Дательный рад чему? девятистам шестидесяти двум рублям
Винительный вижу что? девятьсот шестьдесят два рубля
Творительный оплачу чем? девятьюстами шестьюдесятью двумя рублями
Предложный
думаю о чём?
о девятистах шестидесяти двух рублях
Объяснение: