В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
62620243323
62620243323
28.03.2020 13:09 •  Русский язык

синтаксический разбор​

Показать ответ
Ответ:
Полина260106
Полина260106
23.06.2020 18:41

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Русель
Русель
06.09.2020 04:40

Объяснение:

Человек, не любящий прич. книгу з.с.( не - частица, раздельно) , несчастен прил.  грустен( не - приставка, слитно) , хотя и не всегда ( не с наречием, не на -О, Е, раздельно, не - частица) догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишен не менее( не - частица, раздельно,  слово в степени сравнения) )  важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.Есть люди,которые говорят: " Я читать люблю...только не стихи ( не с сущ. раздельно, не - частица) ". Тут кроется не правда - человек,не любящий прич.  поэзии   з.с. ( не - частица, раздельно)  ,не может ( не с глаголом раздельно)  по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще...И я хотел бы, выразить пусть запоздало и не всеобъемлюще  ( не - частица, не с наречием раздельно, образовано от пр. всеобъемлющий + отриц. частица НЕ) , выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни,которые воспитали меня в любви к поэзии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота