2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Человек, не любящий прич. книгу з.с.( не - частица, раздельно) , несчастен прил. грустен( не - приставка, слитно) , хотя и не всегда ( не с наречием, не на -О, Е, раздельно, не - частица) догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишен не менее( не - частица, раздельно, слово в степени сравнения) ) важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.Есть люди,которые говорят: " Я читать люблю...только не стихи ( не с сущ. раздельно, не - частица) ". Тут кроется не правда - человек,не любящий прич. поэзии з.с. ( не - частица, раздельно) ,не может ( не с глаголом раздельно) по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще...И я хотел бы, выразить пусть запоздало и не всеобъемлюще ( не - частица, не с наречием раздельно, образовано от пр. всеобъемлющий + отриц. частица НЕ) , выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни,которые воспитали меня в любви к поэзии.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Объяснение:
Человек, не любящий прич. книгу з.с.( не - частица, раздельно) , несчастен прил. грустен( не - приставка, слитно) , хотя и не всегда ( не с наречием, не на -О, Е, раздельно, не - частица) догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишен не менее( не - частица, раздельно, слово в степени сравнения) ) важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.Есть люди,которые говорят: " Я читать люблю...только не стихи ( не с сущ. раздельно, не - частица) ". Тут кроется не правда - человек,не любящий прич. поэзии з.с. ( не - частица, раздельно) ,не может ( не с глаголом раздельно) по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще...И я хотел бы, выразить пусть запоздало и не всеобъемлюще ( не - частица, не с наречием раздельно, образовано от пр. всеобъемлющий + отриц. частица НЕ) , выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни,которые воспитали меня в любви к поэзии.