В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Динка105
Динка105
13.04.2023 22:51 •  Русский язык

СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Прочитайте текст. (1)Спор – сложное явление. (2)Он не сводится к столкновению двух несовместимых убеждений. (3) Протекая всегда в определённом контексте, он затрагивает такие черты характера человека, как достоинство, самолюбие, гордость. (4) Манера спора, его острота', уступки спорящих сторон, используемые ими средства определяются не только соображениями, связанными с разрешением конкретной проблемы, но и всем тем контекстом, в котором она стала. (5) Можно формально победить в споре, убедить в целесообразности своего подхода и одновременно проиграть в чём-либо ином, не менее важном. (6) Другими словами, побочные следствия спора могут существенно ослабить эффект победы в нём или даже свести его на нет. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов
1) предложение 1 нерас в предложении 3 есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
3) в предложении 4 есть необособленное рас определение
4) в предложении 5 две грамматические основы
5) в предложении 6 есть составное глагольное сказуемое
3. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. (1) В зависимости от степени участия в запоминании того или иного органа чувств выделяют различные типы памяти. (2) Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип). (3) Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов. (4) Для совершенствования памяти нужно в первую очередь за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает . (5) И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую. (6) Кроме того, если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал материал на слух или записывал его. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов
1) предложение 1 односоставное неопределённо-личное
2) предложение с однородными сказуемыми
3) предложение 3 сложносочинённое
4) которая развита – одна из грамматических основ в предложении 5
5) в предложении 6 две грамматические основы

Показать ответ
Ответ:
100π100
100π100
19.11.2021 20:19
Перед нами картина т.н. яблонский "утро". на ней художница изобразила утро девочки. комната наполнена ярким солнечным светом. лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины,и всё,что есть в этой комнате.                                           на переднем плане изображён круглый стол,а на нём уже готов завтрак: хлеб в тарелке,масло,кувшин с молоком.       в центре картины мы   видим девочку,делающую зарядку,а потом она пойдёт в школу,потому что на заднем плане висит форма и пионерский галстук.  позади девочки ещё не заправленная постель после сна,с пуховым одеялом и подушкой. на бледно -жёлтой стене висит тарелка с росписью гжель-птицы.между окнами старинного типа висит кашпо. веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зелёную арку. дверь на открыта. с улицы комната наполняется разными звуками,настроением утреннего города.   картина светлая,радостная. мне она понравилась. от того,как начнётся твоё утро,так и пройдёт весь день!
0,0(0 оценок)
Ответ:
чапмит
чапмит
16.03.2021 10:48
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота