Синтаксический анализ предложения. Прочитайте текст.
(1)Главный источник нагрева атмосферы Земли - энергия Солнца. (2) Эта энергия распределяется по земной поверхности неравномерно - прежде всего из-за того, что в высоких широтах солнечные лучи падают под более острым углом к поверхности планеты. (3) Поэтому, как всем хорошо известно, на экваторе воздух теплее, а над полюсами холоднее. (4) Разница температур между экваториальной и полярными зонами - основная движущая сила атмосферной циркуляции, ответственной за погоду и климат на планете. (5) Количественно эту разницу можно выразить в виде широтного температурного градиента - величины, показывающей, на сколько градусов меняется средняя температура воздуха при смещении на один градус географической широты.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) главный источник - энергия солнца
2) энергия распределяется
3) всем известно
4) разница температур сила - циркуляции
5) можно выразить
Уже яблони дали завязь, волновалась полей волна.
Вскоре произойдет опыление, будет богатый семенами год.
А он вместо такого берета и длинного романтического плаща носил старую шляпу-гриб и выцветший «пыльник».
Поздно вечером они воротились, и папа сейчас же пошел с фонарем в сад взглянуть на цветок.
У этой пчелы на её мохнатых лапках собрано большое количество пыльцы с разных растений и цветов, так называемая обножка.
Он знал о покупке ровно столько, что это вполне мог оказаться венчик для яиц или дровяная плита.
-
Почему это семя пустило корни в таком, а не в другом направлении?