В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MaxTwAiNer12
MaxTwAiNer12
06.11.2022 10:44 •  Русский язык

синтаксический анализ данного текста - В соответствии со статьей 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" пунктом 5.2.4 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, приказываю: 1. Утвердить: федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год; (…) 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, довести указанные федеральные перечни до сведения образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования. (…) 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Дулинова М.В. Министр А.А. Фурсенко. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г. Регистрационный N 23290

Показать ответ
Ответ:
GRISHINANASTYA
GRISHINANASTYA
28.06.2022 16:25

на  "з"                      на "с"       приставка "пре"   приставка "при"            

безрассудный    сжечь               прекрасный        прилегла    

низвергать        бессердечный                               пририсовал

                            ниспадать                                       придать

                                                                                       прибегать

Объяснение:

Если согласный после приставки  глухой, то приставка (на з или с в конце) будет оканчиваться на "с", а если согласный звонкий, то на "з".

Приставка "пре" - высшая степень обычного. Приставка "при" - указывает на близость объекта, неполнота действия, присоединение, законченное действие, нахождение объекта в близи, доведение действия до конца. В общем нужно смотреть на значение слова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ася704
ася704
25.03.2023 01:31

ответ:  на утреннЕй заре пастух не гонИт уж коров из хлева.Это были крестьянскИЕ ребятишки из соседнЕй деревнИ.Лист качается узорнЫЙ в синЕЙ лужЕ на воде.РаннЕй весной в лесу пестреЮт разнообразные цветы.Они пахнут первОй весеннЕй свежестью.Скучно нам слушать осеннЮю вьюгу.На колючЕй еживикЕ повисли чернЫЕ ягодки.ГолЫЕ в лесу стояли деревья-ждали белОй зимнЕй одежды. До позднЕй ночи я сидел в своем оврагЕ. На далелекОм горизонтЕ мы увидели синЕю тучу. мы поспешно собрались в дальнЮю дорогу ( сложное слово) разнообразные-разн-корень и образ-корень  а "о" соединительная гласная подчеркните ее надеюсь что удачи вам!)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота