Шуша один из красивейших городов азербайджана. основателем этого неповторимого, загадочного города был гарабахский ханпанахали хан джаваншир. выделите окончание прилагательныхв родительном падеже единственного числа
В своем произведении Платонов поднимает нравственные проблемы, касающиеся всех поколений. Герои рассказа Платонова, обычные люди, в которых отсутствует чувство милосердия и сострадания. В его рассказе, главный герой Юшка, является укором человеческих пороков и недостатков общества. В «Юшке» герои не понимают индивидуальности отличного от них человека, все хорошее и светлое – выше их понимания, и, чувствуя свою нравственную неполноценность по сравнению с этим человеком, они стараются унизить его физически.
Юшка - Характеристика этого героя, это характеристика доброго, безответного человека, который на зло отвечает добром. Его любовь искренняя и бескорыстная, он любит не только людей, но и природу, каждую травинку и букашку. На протяжении всей своей жизни, юшка работает за копейки, и, отказывая себе во всем, все накопленные деньги отдает на содержание и обеспечение девочки-сироты. Местные жители, все, от мала до велика, не понимают его душевной красоты, и издеваются над ним. Последний толчок прохожего отказался для Юшки смертельным.
Девушка-сирота - Девочка, а потом девушка, которую содержал Юшка. Ее искренняя любовь к Юшке настолько сильна, что девушка специально учится в медицинском заведении, чтобы вылечить больного Ефима Дмитриевича. Но, когда она отучилась и приехала к Юшке, оказалось, что она опоздала, Юшка уже умер. Воспитанная им в любви к людям, девушка, молодой врач, остается в его городе, чтобы бескорыстно и безвозмездно оказывать безнадежно больным людям.
Горожане - Дети и взрослые, всю Юшкину жизнь унижали и оскорбляли его, всячески над ним издеваясь. И только его смерть открыла им собственную духовную пустоту и безнравственность.
В своем произведении Платонов поднимает нравственные проблемы, касающиеся всех поколений. Герои рассказа Платонова, обычные люди, в которых отсутствует чувство милосердия и сострадания. В его рассказе, главный герой Юшка, является укором человеческих пороков и недостатков общества. В «Юшке» герои не понимают индивидуальности отличного от них человека, все хорошее и светлое – выше их понимания, и, чувствуя свою нравственную неполноценность по сравнению с этим человеком, они стараются унизить его физически.
Юшка - Характеристика этого героя, это характеристика доброго, безответного человека, который на зло отвечает добром. Его любовь искренняя и бескорыстная, он любит не только людей, но и природу, каждую травинку и букашку. На протяжении всей своей жизни, юшка работает за копейки, и, отказывая себе во всем, все накопленные деньги отдает на содержание и обеспечение девочки-сироты. Местные жители, все, от мала до велика, не понимают его душевной красоты, и издеваются над ним. Последний толчок прохожего отказался для Юшки смертельным.
Девушка-сирота - Девочка, а потом девушка, которую содержал Юшка. Ее искренняя любовь к Юшке настолько сильна, что девушка специально учится в медицинском заведении, чтобы вылечить больного Ефима Дмитриевича. Но, когда она отучилась и приехала к Юшке, оказалось, что она опоздала, Юшка уже умер. Воспитанная им в любви к людям, девушка, молодой врач, остается в его городе, чтобы бескорыстно и безвозмездно оказывать безнадежно больным людям.
Горожане - Дети и взрослые, всю Юшкину жизнь унижали и оскорбляли его, всячески над ним издеваясь. И только его смерть открыла им собственную духовную пустоту и безнравственность.
Над горами и полями летела песня.
Над (предлог)
Горами, полями (однородные)
Летела (сказуемое)
Песня (подлежащее)
Ребята купались и загорали.
Ребята (подлежащее)
Купались, загорали (сказуемые, однородные)
И деревья, и кусты, и земля купались в лучах весеннего солнца.
И деревья, и кусты, и земля (подлежащие, однородные)
Купались (сказуемое)
В (предлог)
Лучах (дополнение)
Весеннего (второстепенный)
Солнца (сущ.)
И мальчишкам, и девчонкам праздник понравился.
И мальчишкам, и девчонкам (однородные)
Праздник (подлежащее)
Понравился (сказуемое)
Горы и поля, реки и долины звали к себе юных путешественников.
Горы и поля, реки и долины (однородные, подлежащие)
Звали (сказуемое)
К (предлог)
Юных (второстепенных)
Путешественников (сущ.)
Книги, тетради, альбомы, и карандаши лежали на партах.
Книги, тетради, альбомы и карандаши (однородные, подлежащие)
Лежали (сказуемое)
На (предлог)
Партах (дополнение)
Надеюсь