Шумеры первыми придумали, как записать слова и мысли. Сначала они делали это при рисунков. Потом рисунки
превратились в значки. Их наносили на сырую глиняную дощечку, и
значки были похожи на маленькие клинышки. Так произошло
название письма – клинопись. Скоро учёным удалось прочесть
дощечки с клинописью. Оказалось, что тысячи лет тому назад
шумеры знали математику и астрономию. Их жрецы уже тогда
наблюдали за солнцем и звёздами со священных башен-храмов –
зиккуратов.
Шумеры давно посчитали, сколько в году дней. Они разделили год
на двенадцать месяцев, неделю – на семь дней, определили, что в
сутках двадцать четыре часа, а в часе шестьдесят минут.
Ученые нашли много шумерских текстов, содержание которых
поразило историков. Оказывается, именно шумеры изобрели лук,
плуг и колесо. Они первыми начали выращивать пшеницу, лён,
горох и виноград. Очень удивила учёных литература шумеров. Это
шумеры придумали рассказ о сотворении человека из глины, о
дереве познания добра и зла, они впервые описали и Всемирный потоп.
ответте на это вапросы
Основная мысль текста?
Какая цель текста?
Какой частью речи являются выделенные слова?
Распределите данные слова по смысловым группам.
Так давайте же беречь таких прекрасных поэтов как Александр Сергеевич Пушкин. И тогда эти чувства тепла, и эту красоту не забудут, и всегда будут помнить.
Главная беда заключается в личной предвзятости друг к другу. А решить ее можно мирным путем, не прибегая к крайним мерам, если старшее поколение будет более терпимо к молодому поколению, где-то, может быть, соглашаясь с ним, а поколение "детей" будет больше проявлять уважения к старшим.
Проблема “отцов" и "детей” актуальна и в наши дни. Она остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение избежать серьезных столкновений.