В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ШULATь? Кого можно назвать первооткрывателем? ответьте на вопросы, используя глаголы 3-го лица. Какой тип речи вы приме
нили в своём ответе?
почему
ac.neðue.
2. Прочитайте текст. Как развиваются события? Передайте содержание этого
текста в рисунках или фотографиях. Сколько кадров у вас получилось?
азахстане.
археологического
ета Тамгалы
Афанасий Никитин
Осенью 1466 г. из Москвы на родину возвращался посол Ширванского
ханства (на берегу Каспийского моря). Об этом узнал русский купец из Твери
Афанасий Никитин. Он решил присоединиться к каравану посла и поехать
в Ширван торговать. Много приключений ожидало путешественников.
На них напали татары и разграбили товар. Один из кораблей во время
бури на Каспийском море выбросило на берег, и купцы, плывшие на нем,
попали в плен. Никитину повезло: на корабле посла он добрался до Ширвана.
Никитин был любознателен, и рассказы купцов о далёких странах
волновали его воображение, звали в путь. Высадился Никитин в городе
Чауле. Началось его почти трёхлетнее странствие по Индии. Все, чему
был свидетелем, он заносил в дневник. Многое повидал путешественник.
Он заметил, что звёзды на небе Индии расположены иначе, чем над Русью.
Никитин подружился со многими семьями индийцев, в своих записках
рассказал об их обычаях и нравах, об устройстве государства, о религии.
В Твери на берегу Волги стоит памятник отважному путешественнику.
(Из энциклопедии «Что такое? Кто такой?»)
го Шёлкового пути
ском коридоре
3. Составьте сложный план к тексту предыдущего упражнения.
Правописание разделительных ъиь
ночью, лисье, чьё:
в устный рассказ о куль-

Показать ответ
Ответ:
artem875
artem875
18.03.2023 01:01
21 век это новое поколение,и новая молодежь. у которой совсем разные увлечения.не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. а ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее! воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире. а может молодёжи просто больше ничем заниматься? нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но скучно и неинтересно.цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. и мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается. молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nicky234
nicky234
21.04.2020 07:57

Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?

-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?

-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.

- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся

(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)

Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?

- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...

(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)

Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.

- добрый, в 16:00

(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота