Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык
1. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
А) Мы всю ночь пытались найти дорогу в лес.
Б) Сквозь жёлтые листья берёзы блестело яркое солнце.
В) Ночью выпал снег и замёл заячьи следы.
Г) Я буду выполнять это задание завтра.
2. Укажите предложение, в котором перед обобщающим словом нужно
поставить тире ( знаки препинания не расставлены)
А) Ни справа ни слева нив воде ни на берегу никого не было.
Б) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали нас.
В) Удочки черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки.
Г) Подушка эта была мягкая тёплая битком набитая снами
Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок, половину звуков за ненадобностью проглатывая, а вторую половину выпаливая короткими ЛАЮЩИМИ очередями.
Я сильно похудел; мать, ПРИЕХАВШАЯ в конце сентября, испугалась за меня.
Мы по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь ЗАРОСШЕГО крапивой.
Быстрым движением головы он забрасывал СЪЕХАВШУЮ чёлку наверх.
Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, с МОРГАЮЩИМИ глазёнками мальчишка, ЛЮБИВШИЙ на уроках поднимать рукуЯ вижу Харлампия Диогеновича мудрым воспитателем. Он высмеивает плохие черты характера учеников. То есть смехом о как бы подавляет вредные привычки и черты характера. Ученики начинают серьёзнее относиться к учебе. Возможно, я бы хотел что бы практически все учителя были такими, как он. Но к тому же он человек с хорошим чувством юмора.
Моё отношение к нему отличное. Благодаря его насмешкам ученики могли стать успешными в жизни.