Шишки ёлки, крышка коробки, уголок косынки, тетрадь Саши, письмо подруги, рабочий фабрики, сумка из кожи, снял с полки, отдыхал у реки, телеграмма от дочки найти падеж и склонение
Я не понимаю, что имел ввиду автор этого абсурда, поэтому и переконструировать предложение не берусь - извините ещё раз). 9.Из первой главы становится понятным, что Печорин держал свой путь в Персию, потому что умереть ему хотелось в чужих песках.(Нарушение последовательности изложения мысли, смешение временных категорий глагола в одном предложении, и вообще... что-то я не припомню, чтобы Печорин ехал в Персию с целью быть там похороненным... Но это так, к слову - надо будет перечитать 1 главу "Героя" ). 10.С учётом того, что различные значения одного слова иногда смешиваются в устной речи, собеседник не всегда понимает точный смысл сказанного, в то время как письменная речь исключает подобные явления. (Нелогичное построение предложения.). 11. Отряд эсминцев сопровождал караван. (Кто и что сопровождал: отряд сопровождал кого?что? караван, а не наоборот). 12. На семи действующих платформах обслуживаются несколько сот человек.(Платформы не обслуживают людей).
Например, в произведении Грибоедова "Горе от ума" главный герой Чацкий уезжал в Германию на три года, где получил образование, увидел другую жизнь. И, вернувшись в Москву, он показывает своим близким совершенно другой взгляд на мир, пропагандирует радикально новые идеи. Мы видим, что он единственный обладает собственными убеждениями и знаниями, которые позволяют ему смотреть на аристократическое общество того времени трезвым взглядом. Это отличает Чацкого от, например, Молчалина или Репетилова. Они только повторяют мнения людей, выше стоящих в обществе, но не получили образование, поэтому не могут понять и принять прогрессивные идеи главного героя. Также в качестве примера можно привести произведение Тургенева "Отцы и дети", в котором главным героям Аркадию Кирсанову и Евгению Базарову именно в университете даются прогрессивные взгляды на устройство мира, поэтому отличительной чертой их личностей становится нигилизм. И этим они отличаются от своих родителей, получившись образование раньше и сформировавших свою картину мира под влиянием идей либеральных и консервативных.
9.Из первой главы становится понятным, что Печорин держал свой путь в Персию, потому что умереть ему хотелось в чужих песках.(Нарушение последовательности изложения мысли, смешение временных категорий глагола в одном предложении, и вообще... что-то я не припомню, чтобы Печорин ехал в Персию с целью быть там похороненным... Но это так, к слову - надо будет перечитать 1 главу "Героя" ).
10.С учётом того, что различные значения одного слова иногда смешиваются в устной речи, собеседник не всегда понимает точный смысл сказанного, в то время как письменная речь исключает подобные явления. (Нелогичное построение предложения.).
11. Отряд эсминцев сопровождал караван. (Кто и что сопровождал: отряд сопровождал кого?что? караван, а не наоборот).
12. На семи действующих платформах обслуживаются несколько сот человек.(Платформы не обслуживают людей).
Также в качестве примера можно привести произведение Тургенева "Отцы и дети", в котором главным героям Аркадию Кирсанову и Евгению Базарову именно в университете даются прогрессивные взгляды на устройство мира, поэтому отличительной чертой их личностей становится нигилизм. И этим они отличаются от своих родителей, получившись образование раньше и сформировавших свою картину мира под влиянием идей либеральных и консервативных.