Шестым чудом света является Александрийский маяк (он же Фаросский маяк). Во времена царствования в Египте Птолемея II, было принято решение построить знаменитый маяк. По плану, на осуществление задумки должно было уйти 20 лет, но все жители увидели шедевр гораздо раньше. Главным архитектором и строителем этого сооружения является Сострат Книдский. На мраморной стене маяка он высек свое имя, а затем, наложив тонкую штукатурку, написал слова, прославляющие Птолемея. Естественно, через недолгий срок штукатурка обсыпалась, и в века вошло имя выдающегося мастера. Так вот, Сострат окончил строительство Фаросского маяка за 5 лет, что по меркам древности было вообще мгновением!
Александрийский маяк складывался из трех башен. Первая, самая нижняя, прямоугольная часть монумента, служила техническим целям. Там жили рабочие и солдаты, а также хранились необходимые для ухода за маяком инструменты и инвентарь. Над первой частью возвышалась вторая, восьмиугольная башня.
Вокруг нее вился пандус, чтобы поднимать по нему топливо для огня. Третий ярус представлял собой величественную цилиндрическую постройку, оборудованную сложной системой зеркал. Именно здесь горел жизненно важный огонь, распространяя свой свет на многие километры вокруг.
Высота шестого чуда света Фаросского маяка составлял от 120 до 140 метров. На самом верху была установлена статуя бога морей Посейдона.
Некоторые путешественники, описывая поразившее их чудо, упоминали о необыкновенно устроенных статуях. Первая указывала рукой на солнце, на протяжении всего дня, а когда солнце заходило – рука опускалась. Вторая статуя днем и ночью отбивала звуком каждый час. Третья постоянно указывала направление ветра, играя роль флюгера.
В XII веке нашей эры корабли перестали пользоваться александрийской бухтой по причине того, что она стала чрезвычайно илистой. Именно это послужило тому, что выдающееся сооружение пришло в полный упадок. Еще позднее, в XIV веке, вследствие землетрясения чудо света Александрийский маяк совершенно разрушился.
На его месте была воздвигнута крепость, не раз менявшая свой вид. Сейчас на этом историческом месте располагается база египетского флота и, несмотря на разные предложения, идею восстановления маяка власти не рассматривают.
1.Выпишите предложения из текста соответствующие частям композиции.
завязка:
развязка:
2. Рассмотрите картину. Определите основные цвета, которые использовал художник.
Режим доступа: [https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/5/4606576.jpg]
3.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)
настеННый, невежествеННый
переосмыслеННый,несдержаННый
гружеННые (товаром) машины, наполнеННый
ПРОПОВЕДоВАТЬ
упрОчение. плОмбированный,
зреЮЩий плод, играЮЩий малыш
одеться по-летнему, юго-запад
темно-бордовый, выпукло-вогнутый
поступить по-твоему, говорить по-испански
пильщик, сварщик
Он вынул из кармана зеленый лампадный стаканчик, вытер его тряпочкой, зачерпнул им из ведра и выпил, потом еще раз зачерпнул, завернул стаканчик в тряпочку и положил его обратно в карман. (2,3,6,7)
Старуха вздохнула, замолчала, её голова, опустившись на грудь, несколько раз странно качнулась.
Он не кричал, а только всё барахтался, стараясь сбросить меня с своей спины.
опустив, возвратившись
Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке. Иван Ильич тоже присутствовал на конференции.
увлечЁт, стажЁр
тренажЁр, стережЁт
повязЫвать, разрисовЫвать
Проглотить пилюлю - терпеливо снести обиду
вскОчить, вырОвнять
плОвчиха, срАщение