Схемы для этих предложений: 1) иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели. 2) рыбу ловит рыболов,весь в реку ушёл улов. 3) звенит звонок,звонок зовёт, и зоя а класс к себе идёт. (схемы подлежащее, сказуемое и второстепенные члены).
1) Иней - подлежащее, лёг - сказуемое, на ветви - обстоятельство, ели - дополнение. Иглы - подлежащее, за ночь - обстоятельство, побелели - сказуемое. 2) Рыбу - дополнение, ловит - сказуемое, рыболов - подлежащее. Весь в реку - обстоятельство, ушёл - сказуемое, улов - подлежащее. 3) Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее. Звонок - подлежащее, зовёт - сказуемое. Зоя - подлежащее, в класс к себе - обстоятельство, идёт - сказуемое.
2) Рыбу - дополнение, ловит - сказуемое, рыболов - подлежащее. Весь в реку - обстоятельство, ушёл - сказуемое, улов - подлежащее.
3) Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее. Звонок - подлежащее, зовёт - сказуемое. Зоя - подлежащее, в класс к себе - обстоятельство, идёт - сказуемое.