В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алиса769
алиса769
19.10.2020 08:50 •  Русский язык

Схемы: 1)гляжу: поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз. 2)мне в первый раз пришёл в голову вопрос: что же их может занимать, ежели они нисколько не заботятся о нас? и из этого вопроса возникли другие: как и чем они живут, как воспитывают своих детей, учат ли их, пускают ли играть, как наказывают 3)до сих пор я не знаю, не могу окончательно для себя решить: было ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? 4)здесь же, внизу, у земли ещё было сумеречно и сонно: густо синела под ногами первая снежная наметь, таинственно проступали опушенные морозной синевой ивняки в низинах, синели припорошенные кочки и высились заиндевелые подсвечники, кем то расставленные по всему подсиненному лугу. 5)я вижу: у борта стоит будочка, из нее труба вроде самоварной.

Показать ответ
Ответ:
KRAUSE1
KRAUSE1
24.05.2020 20:13

1.[=:*сказуемое в кружочке подлежащие,сказуемое в кружочке*].

5.[- =:*сказ.в кружочке подлежащие,подлеж.в кружочке.*

Прости,долго писать,а мне своё еще сделать надо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота