Схема предложения : потому что есть немало мест в нашей стране ,где в языке и произношении,наряду со словами подлинными перлами,есть много слов корявых и фонетически не приятных
Белого медвежонка Фомку везли в Москву не поездом, не параходом, а самолётом. Сначала Фомку поместили в большой ящик. Но медвежонок вцепился в сетку, стал рвать её зубами, лапами, и поднял страшный крик. Напрасно совали ему тюленье мясо, рыбий жир и другие медвежьи лакомства. Медвежонок охрип от крика, но по - прежнему, продолжал орать. Тогда решили его выпустить. Фомка настороженно огляделся по сторонам, обошел кабину, все обнюхал, все осмотрел, потом влез на широкое кожаное кресло, и с любопытством стал смотреть в окно. На остановках, он кубарем скатывался с крутой лесенки на землю, катался по траве, переворачивался на спину, на живот или ловил свою заднюю лапу. Но, стоило зашуметь пропеллеру, как Фомка моментально прекращал игру и во всю медвежью прыть мчатся к самолёту.
Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.
Совет 2. Используйте технику фрирайтинга (свободное писание). Суть ее заключается в том, чтобы записывать все приходящие в голову мысли, не редактируя его и не следя за грамматикой, пунктуацией, стилем и пр. Отличный справиться с творческим кризисом и найти неординарную идею.
Совет 3. Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть. В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.
Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.
Объяснение:
Напишите эссе на черновике .Когда напишете эссе на черновике , внимательно проверьте .Вспомните правила уроков .Когда вспомните правила проверьте ,как вы написали слова в тексте .Прочитайте эссе своему другу .Доработайте эссе.
Оглавление : медвежонок Фомка.
Объяснение:
Белого медвежонка Фомку везли в Москву не поездом, не параходом, а самолётом. Сначала Фомку поместили в большой ящик. Но медвежонок вцепился в сетку, стал рвать её зубами, лапами, и поднял страшный крик. Напрасно совали ему тюленье мясо, рыбий жир и другие медвежьи лакомства. Медвежонок охрип от крика, но по - прежнему, продолжал орать. Тогда решили его выпустить. Фомка настороженно огляделся по сторонам, обошел кабину, все обнюхал, все осмотрел, потом влез на широкое кожаное кресло, и с любопытством стал смотреть в окно. На остановках, он кубарем скатывался с крутой лесенки на землю, катался по траве, переворачивался на спину, на живот или ловил свою заднюю лапу. Но, стоило зашуметь пропеллеру, как Фомка моментально прекращал игру и во всю медвежью прыть мчатся к самолёту.
Рада была сделай ответ лучшим!)
Совет 1. Прежде чем начать писать эссе необходимо сформулировать идею, определить цель и найти источники информации для работы.
Совет 2. Используйте технику фрирайтинга (свободное писание). Суть ее заключается в том, чтобы записывать все приходящие в голову мысли, не редактируя его и не следя за грамматикой, пунктуацией, стилем и пр. Отличный справиться с творческим кризисом и найти неординарную идею.
Совет 3. Важно не зацикливаться на вступительной части. Вступление можно написать и после того, как будет написана основная часть. В этом случае уже ясно, о чем эссе, поэтому и введение написать проще.
Совет 4. Одним из достаточно распространенных вариантов является написать эссе, начав с вопроса, ответ на который дается в последствии.
Объяснение:
Напишите эссе на черновике .Когда напишете эссе на черновике , внимательно проверьте .Вспомните правила уроков .Когда вспомните правила проверьте ,как вы написали слова в тексте .Прочитайте эссе своему другу .Доработайте эссе.
ЭТО ТЕКСТ КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ТАМ В УЧЕБНИКЕ НАПИСАН