Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит – не выглянуть из башен, –
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
1.Прочитайте стих.
Твардовского Рассказ танкиста.
Задайте 5 во по материалу (Запишите эти во ЗАДАТЬ ВО ПО ПРОЧИТАННОМУ ТЕКСТУ СТИХ.
Какой подвиг совершил лирический герой (мальчик) ?
Какие патриотические подвиги совершали дети в годы Великой Отечественной войны ? (Небольшой рассказ о любом герое).
КРАТКО
133. 1) Прочитайте о некоторых правилах эффективной аргументации. Определите, какие из них относятся к самому содержанию речи, а какие обращают внимание на её оформление.
1. Обращайтесь к жизненно важным для слушателей фактам.
2. Отвлекайтесь в изложении: нельзя говорить только на одну тему, слушателям необходима кратковременная смена предмета разговора.
3. Используйте аргументы-парадоксы. Например:
Один отоларинголог (специалист по заболеваниям органов слуха), обладающий хорошим чувством юмора, придумал рекламу: «половина населения носит очки. Это ещё раз доказывает, что без ушей жить нельзя. Принимаю ежедневно с 10:00 до 14:00».
4. Будьте лаконичны — краткая речь всегда эффективна.
5. Используйте примеры, приводите
Чудесное время года – зима.
Этому подтверждение - зимний лес.
В эту пору года лес неповторим своим светом и чистотою. Кажется, что в нём царят покой и тишина, но это только на первый взгляд.
Вот дятел застучал.
Белка из дупла выглянула.
Рябина на опушке примеряет подарок от красавицы зимы - вытканную из снега шаль.
Вот из-за серой миниатюрной тучки выглянуло солнышко, и случилось волшебство.
Заискрилось все вокруг, засверкало.
Вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки елок.
А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими миниатюрными пылинками. Хорошо провести в зимнем лесу выходной день.
Объяснение: