В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сграфическим разбором предложений ! 1.и ,вероятно, так и не понял, что в эту минуту он впервые испытал одно из самых драгоценных чувств, какое знает взрослый сильный человек, когда он бесстрашно идет на слабому , в его защите . 2. что заставило женщину,которую я встретила в кратове,бежать за незнакомым ей человеком, чтобы сказать ему,что она по ошибке указала ему дорогу неверно? 3.и я понял, что не смогу успокоиться,пока не сумею убедить этого мальчика и всех его товарищей,что здесь в годы войны стояла шестая батарея,и потому теперь стоит школа. 4.он сказал это, нисколько не рисуясь, и я подумал о том, что, может быть, спиленное его шестидесятилетними руками дерево послужило топливом для двигателя или станка, на котором изготовляли оружие. 5. и потом я хочу сказать ,что, если ты не умеешь удивляться, если ты равнодушен,скучно тебе будет жить на свете

Показать ответ
Ответ:
Atimofeeva876
Atimofeeva876
03.10.2020 11:42
1. И [ = ], (что -  =), (какое =  -), (когда -  =).
2. [ -  = , (которую -  =), ...], (чтобы  =), (что - =)?
3. И [ -  =], (что  =), (пока =), (что =  -) и ( = -).
4. [ -  =], и [ -  =], (что - =), (на котором =).
5. И [ -  =], (что, (если -  =), (если -  =), = ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота