Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию обоих текстов.
Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Существуют ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно информации обоих текстов? Объясните, почему.
Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков Это соч
Вот взять допустим парк, идёшь ты по алее, и наблюдаешь за тем, как будто кружась в вальсе, листья различных цветов и оттенков: красные, жёлтые, оранжевые, бордовые,смешанные падают на землю. Рядом ребятишки прыгают под тёплым дождиком, который еле моросит. А знаете, как прекрасно засыпать от звука тихого биения дождя в окно? Засыпаешь сладким сном! А трудной является эта пора, потому что осень может быть совсем иной.
С бесконечными ливнями, с грязью во дворе, с холодом, что хоть в пуховике ходи.
Или например есть такие люди, у которых слабый иммунитет, с резко сменившегося лета на прохладную осень, такие люди заболевают и ненавидят осень за это. А вот ребята-школьники? Для них начинается страшный период. Школа! Не многие любят посещать это место.
Так или иначе, а у практически всего можно найти плюсы, и их нужно искать, и жить станет проще!
Кот Епифан.
Кот епифан и старик часто рыбачили вместе. Старик удил рыбу, а епифан сидел рядом. Маленькую рыбку старик отдавал коту.
однажды старик выдернул из воды ерша и хотел отдать коту. а епифана не было. куда он девался? увидел старик кота далеко на плотах.
подошёл рыбак к коту и удивился. лежит кот на бревне, опустивши лапу в воду. поплывут стайкой рыбёшки, а Епифан когтями подцепит рыбку и съест.
С тех пор кот и рыбак ловят рыбу врозь. Кот лапой когтями , а рыбак удочкой.