Сформулируйте тему и основную мысль стихотворения. какова роль последнего четверостишия в выражении основной мысли стихотворения? ответьте на выделенные вопросы. кто, по вашему мнению, их задаёт и почему?
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Знала я одного кота. Его имя было тоша. Был этот тошка смешной и находчивый и постоянно о чем- то говорил попугаю. Попугая звали Боня. И конечно они были лучшими друзьями. Я хочу вам расказать что произошло с ними.
Пришла я домой и увидела, что Тошка у клетки попугая и они о чем- то болтают. Я подошла и спросила, о чем друзья разговаривают.
Тоша ответил:" Я рассказываю, как хорошо на воле, как мне нравится смотреть на небо, на траву под ногами." Вмешалась в разговор Боня : "Да. А я вот никогда не была на воле."
"Так. давай я тебя отпущу". Радостным голосом попугай ответил: "Давай". Я открыла клетку, и Боня вместе с Тошой вы бежали на улицу. После этого друзья не расставались.
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение:
Знала я одного кота. Его имя было тоша. Был этот тошка смешной и находчивый и постоянно о чем- то говорил попугаю. Попугая звали Боня. И конечно они были лучшими друзьями. Я хочу вам расказать что произошло с ними.
Пришла я домой и увидела, что Тошка у клетки попугая и они о чем- то болтают. Я подошла и спросила, о чем друзья разговаривают.
Тоша ответил:" Я рассказываю, как хорошо на воле, как мне нравится смотреть на небо, на траву под ногами." Вмешалась в разговор Боня : "Да. А я вот никогда не была на воле."
"Так. давай я тебя отпущу". Радостным голосом попугай ответил: "Давай". Я открыла клетку, и Боня вместе с Тошой вы бежали на улицу. После этого друзья не расставались.