В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
savva137
savva137
29.10.2022 07:42 •  Русский язык

Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса. Помаги у меня СОЧ по русскому языку 6 класс
БЫСТРО ТОЛЬКО ​


Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса. Помаги у меня СОЧ по русскому языку 6 класс БЫСТРО ТОЛЬ

Показать ответ
Ответ:
Kakashka2001
Kakashka2001
13.03.2021 12:10

ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков,

приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей

обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО

ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов

уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному

содержанию.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слушание и говорение: главная и второстепенная информация, определение основной

мысли при ключевых слов; подробный, краткий, выборочный пересказ,

прогнозирование развития сюжета по ключевым словам, участие в диалоге по предложенной

теме, оценивание прослушанного материала с точки зрения содержания, структуры, логики

высказывания, монолог описательного или повествовательного характера с элементами

рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.; соблюдение

орфоэпических норм.

Чтение: основная информация сплошных и несплошных текстов, извлечение известной и

неизвестной информации; определение основной мысли, выявление структурных частей и

объяснение смысла построения текста, фразеологизмы, обращения, однородные члены

предложения, вопросительные и восклицательные, побудительные предложения; описание,

повествование, рассуждение; характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов

публицистического и художественного стилей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка,

репортаж, интервью и др.); формулирование вопросов, оценивающих текст с точки зрения

актуальности, ценности, качества и полезности; ознакомительное и комментированное

чтение; извлечение информации из различных источников, определение разных точек

зрения; сравнение стилистических особенностей различных текстов с учетом их

композиционных особенностей (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж,

интервью).

Письмо: простой и сложный план, подробное, краткое, выборочное изложение текстов-

повествований, текстов-описаний от 3 лица, представление информации в виде

иллюстраций, комиксов, тексты описание, повествование, рассуждение в публицистическом

и художественном стилях (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью),

эссе-повествование, эссе-рассуждение эссе-описание, творческие работы (150-200 слов),

исправление орфографических и пунктуационных ошибок с словаря,

редактирование текста с учетом его типа.

Соблюдение речевых норм: разделительные ъ и ь знаки, сложные имена существительные,

прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и

суффиксы в разных частях речи; фразеологические обороты; метафоры, олицетворения,

риторические фигуры, антитеза, перифраз; падежные формы числительных, прилагательных,

местоимений; степени сравнения прилагательных и наречий; знаки препинания в

предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота