Сформулируйте основную мысль и озаглавьте текст. Выделите в тексте детальную информацию. Найдите в тексте новые для вас слова, определите их значение по толковому словарю. Выпишите ключевые слова. Составьте с ними предложения с разными видами грамматических отношений. Есть множество профессий, но профессия выращивать хлеб – самая достойная и благородная. Для успешного освоения этого навыка обучают на специальности агрономия. Студенты получают знания по растениеводству, земледелию, селекции и семеноводству сельскохозяйственных культур, кормопроизводству и защите растений. Выпускник данной специальности получает квалификацию - бакалавр сельского хозяйства.
Агрономы изучают законы земледелия, требования растений к факторам окружающей среды. Знания агрономам выращивать высокие урожаи, выводить новые сорта сельскохозяйственных культур. Будущие специалисты приобретают навыки по эффективному использованию сельскохозяйственных земель, применению методов повышения урожайности растений, получению новых сортов, умению использования современных информационных технологий, применения знаний на практике.
Основу образовательной программы специальности составляют курсы полевого и лугового кормопроизводства; агрохимии; почвоведения; зональная система земледелия; защита сельскохозяйственных культур; растениеводство; основам агробизнеса и предпринимательства и другие.
Растениеводство - одна из основных отраслей сельского хозяйства, занимающаяся главным образом возделыванием культурных растений для производства растениеводческой продукции. Обеспечивает население продуктами питания, животноводство — кормами, многие отрасли промышленности.
Основной объект исследования Р. — с.-х. растение (вид, разновидность, сорт, гибрид), его биология, требования к окружающей среде — агроэкологическим условиям. В мире возделывается около 1000 видов растений (без лекарственных и декоративных).
История растениеводства тесно связана с развитием естествознания, земледелия и агрономии. Зачатками Р. как науки можно считать первые записи по ведению сельского хозяйства в Древнем Риме, в которых впервые подчёркивалась необходимость дифференциации агротехнических приёмов в зависимости от природных условий и особенностей растения.
В России развитие научного Р. связано с именами М. В. Ломоносова, И. М. Комова, А. Т. Болотова, Д. И. Менделеева, В. В. Докучаева.
Самый крупный в России научно-исследовательский институт по Р. – Всесоюзный институт растениеводства им. Н. И. Вавилова.
Основные задачи Р.: разработка и совершенствование технологии возделывания сортов наиболее продуктивно использовать плодородие почвы, обладающих высоким качеством продукции; работы по исследованию устойчивости растений к засухе, низким и высоким температурам, засолению почвы; разработка высокомеханизированных возделывания с.-х. культур.
Из биологических особенностей отдельных культур Р. изучает: продолжительность вегетационного периода с.-х. растений; ритмы роста и развития; обмен веществ; водный и пищевой режимы; зимостойкость, морозостойкость, засухоустойчивость, солеустойчивость и др.
Технология возделывания с.-х. культур включает следующие основные приёмы: подбор сорта (гибридов); системы обработки почвы и применения удобрений; подготовку семян к посеву; посев; уход за посевами; уборку урожая.
А класс какой