Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). сформулируйте позицию автора (рассказчика). запишите. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. объясните почему. своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.. т.е. 1.приготовьте краткую запись материала к сочинению. 2 будьте готовы к устному ответу по данному материалу. 25 № 9025 (1)известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным методом чтения. (2)моя дочь читает в восемь раз быстрее, чем я. (з)есть у меня ещё одна знакомая, которая привыкла читать, что называется, по диагонали и ведь успевает схватить основное содержание, информацию, содержащуюся на таким методом прочитанных страницах. (4)переспрашиваю, экзаменую — схватила. (5)и вот для эксперимента аксакова. (6) : вот сейчас должна перелистнуться страница, потом другая. (7) скоростной метод чтения. (8)нет, страница не перелистывается. (9)страница читается медленно, с прочитыванием каждой строки, каждого слова. (10)только время от времени слышатся восклицания: — какая прелесть, какое очарование! (11)слушай, да он волшебник, кудесник!
а для восприятия художественной литературы очень важны именно дополнительные нюансы, которые и позволяют почувствовать всю красоту и глубину прочитанного текста.