1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)
Жила на свете яблоня. И она любила маленького мальчика.Каждый день мальчик приходил к ней и собирал её листья и сплетал венок , чтобы играть в Лесного короля .Он взбирался по её стволу и качался на её ветвях и ел её яблоки.И они играли с Яблоней в прятки. А наигравшись он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.
Ей очень нравилось играть с маленьким мальчиком.
Но однажды пришёл старик который захотел спелить её. Из-за сильного шума пришёл мальчик. Но было поздно , яблоня уже лежала на земле.
Он очень расстроился и заплакал. И тут мальчик вспомнил , что у него осталась веточка. Он взял и поставил её в-воду.Через некоторое время она дала корни. Он высадил её на улицу и у мальчика снова росла на дворе яблоня , с вкусными плодами!
1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)
Жила на свете яблоня. И она любила маленького мальчика.Каждый день мальчик приходил к ней и собирал её листья и сплетал венок , чтобы играть в Лесного короля .Он взбирался по её стволу и качался на её ветвях и ел её яблоки.И они играли с Яблоней в прятки. А наигравшись он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.
Ей очень нравилось играть с маленьким мальчиком.
Но однажды пришёл старик который захотел спелить её. Из-за сильного шума пришёл мальчик. Но было поздно , яблоня уже лежала на земле.
Он очень расстроился и заплакал. И тут мальчик вспомнил , что у него осталась веточка. Он взял и поставил её в-воду.Через некоторое время она дала корни. Он высадил её на улицу и у мальчика снова росла на дворе яблоня , с вкусными плодами!