.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения. 2.Подчеркните в каждом абзаце ключевое предложение.
3.ответьте на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком»
4.Используйте вводные слова и конструкции
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, единственное число, именительный падеж, неодушевленное, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное, непереходный, средний род
Формы: играть, играю, играем, играешь, играете, играет, играют, играл, играла, играло, играли, играя, играв, игравши, играй, играйте, играющий, играющего, играющему, играющим, играющем, играющая, играющей, играющую, играющею, играющее, играющие, играющих, играющими, игравший, игравшего, игравшему, игравшим, игравшем,
1. Марина (подл, им пад) ушла (сказ) на занятия (мн.ч., им. пад, 2-е скл), а дедушка (подл, им. пад, 1-е скл) сел (сказ) в кресло (им. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. Он (подл) будет (сказ) её ждать (сказ). ---Простое предложение. 2. После душа (род. пад, 2-е скл) Марина (подл) в резиновой шапочке (предл. пад, 1-е скл) и купальном костюме (предл. пад, 2-е скл), подбежала (сказ) к двери (дат. пад, 3-е скл), но дальше она (подл) не пошла (сказ). ---Сложносочинённое предложение. 3. Зоя Ивановна (подл) сказала (сказ), что пока они (подл) будут плавать (сказ) в маленьком бассейне (предл. пад, 2-е скл). ---Сложносочинённое предложение. 4. Раздался (сказ) свисток (подл, им. пад, 2-е скл), и первый урок (подл, им. пад, 2-е скл) в воде начался (сказ). ---Сложносочинённое предложение.