В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlexIQ161
AlexIQ161
27.04.2023 14:25 •  Русский язык

сформулировать проблематику и позицию автора.

(1) Пока она была в силе, то частенько навещала сына. (2) Но однажды она сказала:
- Отъездилась я. (3) Слабая стала. (4) Чего доброго в дороге рассыплюсь по частям. (5) Как меня собирать будешь? (6) Силы мои ушли. (7) Тебе сколько лет? (8) А мне? (9) То-то.
(10) Он уговаривал её переехать «навсегда Но из своего дома я никуда не поеду. (13) Старикам и молодым под одной крышей жить - не жить, а мучиться. (14) У вас свои порядки, а у нас - свои. (15) Нам кажется, что вы не так живёте. (16) Мы вас начинаем учить, вы сердитесь. (17) Нет уж, я доживу свой век в своём доме. (18) Да и то надо сказать, что мне уже пора собираться, как у вас, военных, говорят, на пост - кресты караулить. 19) Но пока я жива, ты меня не забывай. (20) Телеграммы выбрось из головы. (21) Я когда её от тебя получаю, то вся ни жива ни мертва делаюсь. потому что думаю, что у тебя что-то стряслось. (22) Ты грамотный, академию кончил - писать умеешь, вот и пиши.
(23) Генерал служил далеко от дома матери. (24) Когда он уходил в
очередной отпуск, его спрашивали:
- Куда поедете на этот раз?
(25) К маршалу, - отвечал он.
(26) Все знали, что маршалом он называет свою мать. (27) Приезжая, он выкладывал подарки. (28) Она смотрела на них, качала белой головой и журила сына:
- На что мне это платье? (29) Что мне, по-твоему, в клубе выступать, что ли? (30)А туфли. (31) Плясать мне, что ли? (32) Я своё отплясала. (33) Мне уже девятый десяток. (34)А это ещё что такое? (35) Батюшки святы! (36) Часы?! (37) Коська, ты совсем ума лишился. (38) Есть у меня на стене и хватит. (39) Свидание, что ли, кому назначать и по часам проверять: опоздает или не опоздает мой кавалер? (40) Она корит сына, но без обиды. (41) конечно, приятно его внимание, и его подарки.
(42) Вот и пригласит она в гости своих подружек, которые собираются "кресты караулить", разложит перед ними подарки смотрите, мол, какой он у меня заботливый.
(43) Поправляя на плечах пуховой платок, сжав в кулачок пальцы, она продолжает:
- Ты, прежде всего, честь свою блюди, не гордись, не якай. (44) При казы всякие хорошенько обдумывай. (45) Сплеча не руби. (46) Семь раз примерь, однова отрежь, (47) Слово - оно не воробей, вылетит – не поймаешь. (48) Людей жалей, чтобы обидеть кого - ни ии! (49) Будь, справедлив. (50) Я плохого тебе из посоветую, (51) Я поболе прожила, поболе видела. (52) Ты слушай и мотай себе на ус, (53) Для кого ты генерал, а для меня Коська - несмышлёный. (54) Вот ты кто для меня.
(55) - Слушаюсь, товарищ маршал!.
(56) - Я тебе повыше твоего маршала. (57) Я - мать! - она поднимает кулачок, легонько стукает по столу.
(58) Он слушает. (59) И хоти его голова давно подернулась изморозью седины и тоже белая, и знает, и видел он поболе, чем она, и давно
к нему обращаются люди за советом и но он ее слушает.
(60) А ей кажется, а вдруг её Коська сделает что-нибудь не так, за-
забудет, чему она его учила всю жизнь...

Показать ответ
Ответ:
SofiCoRainbow1
SofiCoRainbow1
06.10.2020 09:25

ответ:1.Права детей и родителей  

2.Дети,родители,опека

3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.

4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.

5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.

6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.

7.Виды семей.

8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.

9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.

10.1."Социальная семье и детям"

  2."Что же случается с ребенком?"

  3."Приходится применять жесткие меры"

  4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"

  5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvasilchenkosn
vvasilchenkosn
14.04.2023 01:01

Можно ли было Касыму?Одиночество и горе сломали ребёнка, его презирали мальчишки и избегали взрослые.Все осуждали соседа,но никто не заступился за сироту.А Касыму было легко прояви люди сострадание и заботу о ближнем.Слова любви могли согреть сердце мальчика,а дружба сверстников бы преодолеть горе.В смерти Касыма виноват сосед и его семья, молчание и равнодушие людей.Вседники судьбы проехали мимо,а потом было поздно Касыма могли любовь,ласка и понимание,Касым умирал при жизни-от одиночества и горя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота