Сэтими словами связаны гиря ,шарф,чижи,одежда,письмо,змея 1)запиши слово в котором один слог : 2)запиши слово в котором первый слог состоит только из гласного звука: 3)запиши слово,в котором букв больше чем звуков: 4)запиши слово в котором звуков больше,чем букв: 5)запиши слово,в котором все согласные звуки мягкие : 6)запиши все данные слова в алфавитном порядке: 7)отметь которое не является родственным для остальных слов: кормить корка кормушка корм 8)отметь в которой записаны одинаковые слова: птица,птицы,птицей,птицу гора,горный,горевать,гордость лёд,ледник,ледяной,ледок клад,клей,ключ,клён 9)отметь в которых безударный гласный звук находится не в корне 10)отметь все слова которые явл проверочными для верного написания буквы безударного гласного звука в слове варить(суп): варенье варит повар отвар сварил 11) отметь все слова для которых выполн. одноврем. два условия: пропещена буква безударного гласного звука пропущена буква в буквосочетании ши шестой волшебник широкий шитьё шишка 12)отметь знаком все слова в которых требуется проверять написание букв согласных звуков на конце слова солдат ужин сентябрь мороз отец
Объяснение:
Иногда мне кажется, что люди стали равнодушными ко многому, что их окружает. Такое впечатление, что уже никого и ничем нельзя удивить. Они многого просто не замечают, почти ничем не интересуются, на многие вещи и события не обращают никакого внимания. Каждый занят лично своей проблемой, своим делом. Не все, конечно, но очень многие. Не буду о других, я лично о себе. Иногда у меня возникают такие минуты, что я вдруг, словно очнувшись ото сна, вдруг начинаю замечать такое, на что раньше вообще не обращал своего внимания.
Мы привыкаем ко всему: к школе, где учимся, к дому, где живем. И уже кажется, что все там знакомо до мелочей, чему же удивляться? Но однажды бывает такое чувство, что даже свою школу ты вдруг увидел, как будто со стороны. Удивительно, что оказывается, преподаватель, ставивший мне не очень хорошие отметки, не такой уж и вредный (как мне казалось) и злой. Он на самом деле знает очень много интересных вещей! И вот что я заметил, что если чаще улыбаться, смотреть на мир немножко другими глазами, то он совершенно меняется и становится абсолютно другим, более интересным.
Теперь я понял, для того чтобы научиться удивляться, нужна всего лишь такая малость - просто сначала улыбнуться. Нас окружает столько всего прекрасного и удивительного, а мы, иногда просто из-за своей лени, ничего не замечаем. Даже сам человек - это удивительное создание. Интересны его и все то, что он умеет создавать и творить. Взять к примеру мобильный телефон. Сегодня он есть у каждого из нас, и нам кажется дико, что раньше его не было, и как люди могли без него обходиться. Сколько предметов современной техники окружает нас и в школе, дома, это: телевизор новейших моделей, компьютеры, сеть интернета, бытовая техника. А ведь все они созданы человеком! Как он это сумел?
Наукой уже доказано, что возможности разума человеческого организма не ограничены и не изучены до конца. Вот если бы человек не умел удивляться, он ничего бы и не придумал. Возможно, что мы не были бы свидетелями уникальных научных открытий.
В нашем современном и очень непростом мире сложно удивляться. Но вопреки этому утверждению, нужно обязательно суметь в чем то самом обычном рассмотреть необычное. Такое умение мы сами должны в себе развивать и радоваться жизни постоянно. Тогда и серые, скучные будни нам не будут страшны. Если мы не научимся удивляться, будем ко всему равнодушными, то нам все будет очень скучно жить на Земле. Природа создала всего столько прекрасного и удивительного, самое главное это замечать, ни в коем случае не пропускать и не проходить мимо. Ведь сама наша жизнь и окружающие нас люди прекрасны и удивительны, каждый по-своему.
1) В словах «сверстник» и «ровесник» непроизносимых согласных нет. -НЕТ.
2) Проверочным к слову «хлестнуть» можно считать такой же глагол несовершенного вида. -ДА (хлестать - что делать?).
3) В слове «интриган_ский» на месте пропуска ничего не пишется. -ДА.
4) В слове «крестцовый» необходимо писать пропущенную букву Т. -ДА.
5) «Сердце» и «сердцевина» не только однокоренные слова, но и оба с одинаковым не произносимым согласным. -ДА.
6) В словах «плес_нуть» и «блес_нуть» пропущена буква К, проверочные слова «плеск и «блеск». -НЕТ.
7) Слово «словес_ность» пишется без буквы Т. -ДА.
8) В слове «жалостливый» есть суффикс -ОСТЬ. -НЕТ.
9) Если имеется в виду пища, то слово «я_ство» пишется без В. -ДА.
10) В слове «лестница» Т проверить нельзя, но запомнить нужно. -ДА.
11) Слово «кос_ный» может писаться по-разному: и с непроизносимым согласным, и без в зависимости от значения. -ДА.
12) В слове «ужас_ный» нет непроизносимого согласного. -ДА.
Объяснение: