Я ещё учусь в школе.Но каждый год приближает меня к экзаменам, к выбору профессии,к самостоятельной взрослой жизни. В начале учебного года я всегда даю себе обещание учиться как можно лучше,но почему -то в процессе учёбы подступает лень, с которой трудно бороться, особенно до последней четверти. Ну, а к концу года приходится набраться терпения и учить, учить, учить...Хочется хорошо закончить учебный год! Очень хочется и хорошо закончить школу, успешно сдав экзамены.
Моя мечта с детства--стать врачом.Я не мучаюсь выбором,как многие мои одноклассники. Я хочу стать детским доктором. Буду поступать в медицинскую академию. Не знаю, удастся мне это или нет, но я обязательно попробую свои силы! Если отступлю, то потом буду жалеть всю жизнь...
Это -моя давняя мечта. В раннем детстве я заболела и попала в больницу. Там мне посчастливилось встретить Доктора с большой буквы. Геннадий Иванович был ещё совсем молод.Но каким же он был чутким, добрым и бескорыстным человеком! Я помню, как все мамочки, чьи дети лечились у него, восхищались им и наперебой расхваливали его. Я тоже влюбилась в своего доктора. Стала мечтать, что когда вырасту, стану добрым доктором, как он. Я буду лечить детей--самых маленьких и любимых существ в мире,за которых так тревожатся родители. Я буду с ними ласкова и терпелива,настойчива и добра. Мне уже видится, как среди ночи я мчусь на к малышу. Отец с матерью обеспокоины, плачут, страшатся за жизнь своего дитя. У него жар, он теряет сознание... Но я приехала-и малышу уже ничего не грозит! Я сумею его Как же я буду счастлива, видя радость на лице родителей и слыша весёлый смех их ребёнка! Скорее бы закончить школу!Скорее бы приблизиться к своей мечте!Врач-- одна из самых благородных профессий, и я хочу , чтобы она стала делом всей моей жизни.
Многие, думаю, иногда задумывались над такими вселенскими вопросами, как например этот. Все люди разные, мышление и восприятие у всех тоже разное. Но искать ответ на этот вопрос нужно гораздо глубже. Никакой ум или мышление не может дать ответ на вопрос что же такое свобода. ответ нужно искать в самой глубине своей Души.
Свобода... Это одновременно так много, но и так мало...
Каждый из нас рождается свободным, и он свободен до того, как начинает учиться думать. Может я не права, но я так вижу и чувствую. Самые свободные люди до 1 года, дальше уже начинают появляться какие-то проблемы, другие, чужие мысли, навеянные извне,что уже подразумевает ограничение свободы. Прежний внутренний мир понемногу начинает рушиться, и на его месте понемногу начинает строиться новый, основанный на примерах и поучениях, с начала родителей, а затем и окружающего его социума. Так формируется первое представление "маленького" человека о большом мире.
Но ничего не стоит на месте. Все обновляется, движется, люди растут, развиваются, узнают новое, познают неизведанное. Внутренний мир человека тоже дополняется. Но он сам решает как.
Мир такой большой, а мы строим себе в нем маленькие границы.Мир неизмерим, как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
Наш мозг не задействован настолько насколько мог бы. Только малая его часть работает в полную силу. Отсюда возникает вопрос: "Зачем нам тогда остальная часть мозга, если она не работает?" На самом деле это возможно, каждый мог бы пользоваться своим мозгом полностью. Вы спросите: «Как?» Я этого не знаю, но могу сказать одно - если есть цель, ресурсы найдутся.
Мы родились в этом мире, чтобы научиться пользоваться своей свободой.
То, что мы люди - можем размышлять, чувствовать, Жить, это уже большое счастье. А мы говорим, что не свободны!Кто-то видет в луже грязь,а кто-то отражение неба.Люди сами себя ограничивают, создают рамки, в которых и живут, ссылаясь на то, что кто-то их ограничил, и они ищут свободу. Но они свободны, и они это знают, но им важно, чтобы другие их утешили. Часто люди сами не знают, чего хотят, и это правда. А правда, как известно, колет глаза.
Мы пытаемся убежать от этой правды, усложняя себе жизнь. А нужно просто эту правду принять. Искать в себе самом ошибки, и пытаться их исправить.
Получается человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным.)
Я ещё учусь в школе.Но каждый год приближает меня к экзаменам, к выбору профессии,к самостоятельной взрослой жизни. В начале учебного года я всегда даю себе обещание учиться как можно лучше,но почему -то в процессе учёбы подступает лень, с которой трудно бороться, особенно до последней четверти. Ну, а к концу года приходится набраться терпения и учить, учить, учить...Хочется хорошо закончить учебный год! Очень хочется и хорошо закончить школу, успешно сдав экзамены.
Моя мечта с детства--стать врачом.Я не мучаюсь выбором,как многие мои одноклассники. Я хочу стать детским доктором. Буду поступать в медицинскую академию. Не знаю, удастся мне это или нет, но я обязательно попробую свои силы! Если отступлю, то потом буду жалеть всю жизнь...
Это -моя давняя мечта. В раннем детстве я заболела и попала в больницу. Там мне посчастливилось встретить Доктора с большой буквы. Геннадий Иванович был ещё совсем молод.Но каким же он был чутким, добрым и бескорыстным человеком! Я помню, как все мамочки, чьи дети лечились у него, восхищались им и наперебой расхваливали его. Я тоже влюбилась в своего доктора. Стала мечтать, что когда вырасту, стану добрым доктором, как он. Я буду лечить детей--самых маленьких и любимых существ в мире,за которых так тревожатся родители. Я буду с ними ласкова и терпелива,настойчива и добра. Мне уже видится, как среди ночи я мчусь на к малышу. Отец с матерью обеспокоины, плачут, страшатся за жизнь своего дитя. У него жар, он теряет сознание... Но я приехала-и малышу уже ничего не грозит! Я сумею его Как же я буду счастлива, видя радость на лице родителей и слыша весёлый смех их ребёнка! Скорее бы закончить школу!Скорее бы приблизиться к своей мечте!Врач-- одна из самых благородных профессий, и я хочу , чтобы она стала делом всей моей жизни.
"Что такое свобода для человека?"
Многие, думаю, иногда задумывались над такими вселенскими вопросами, как например этот. Все люди разные, мышление и восприятие у всех тоже разное. Но искать ответ на этот вопрос нужно гораздо глубже. Никакой ум или мышление не может дать ответ на вопрос что же такое свобода. ответ нужно искать в самой глубине своей Души.
Свобода... Это одновременно так много, но и так мало...
Каждый из нас рождается свободным, и он свободен до того, как начинает учиться думать. Может я не права, но я так вижу и чувствую. Самые свободные люди до 1 года, дальше уже начинают появляться какие-то проблемы, другие, чужие мысли, навеянные извне,что уже подразумевает ограничение свободы. Прежний внутренний мир понемногу начинает рушиться, и на его месте понемногу начинает строиться новый, основанный на примерах и поучениях, с начала родителей, а затем и окружающего его социума. Так формируется первое представление "маленького" человека о большом мире.
Но ничего не стоит на месте. Все обновляется, движется, люди растут, развиваются, узнают новое, познают неизведанное. Внутренний мир человека тоже дополняется. Но он сам решает как.
Мир такой большой, а мы строим себе в нем маленькие границы.Мир неизмерим, как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
Наш мозг не задействован настолько насколько мог бы. Только малая его часть работает в полную силу. Отсюда возникает вопрос: "Зачем нам тогда остальная часть мозга, если она не работает?" На самом деле это возможно, каждый мог бы пользоваться своим мозгом полностью. Вы спросите: «Как?» Я этого не знаю, но могу сказать одно - если есть цель, ресурсы найдутся.
Мы родились в этом мире, чтобы научиться пользоваться своей свободой.
То, что мы люди - можем размышлять, чувствовать, Жить, это уже большое счастье. А мы говорим, что не свободны!Кто-то видет в луже грязь,а кто-то отражение неба.Люди сами себя ограничивают, создают рамки, в которых и живут, ссылаясь на то, что кто-то их ограничил, и они ищут свободу. Но они свободны, и они это знают, но им важно, чтобы другие их утешили. Часто люди сами не знают, чего хотят, и это правда. А правда, как известно, колет глаза.
Мы пытаемся убежать от этой правды, усложняя себе жизнь. А нужно просто эту правду принять. Искать в себе самом ошибки, и пытаться их исправить.
Получается человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным.)