В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nv5n4kp0ds5f
nv5n4kp0ds5f
04.12.2022 02:36 •  Русский язык

Сегодня и сейчас - это время крайностей и противоречий. С одной стороны, во многом Толерантность. Родители и дети
человечество достигло гигантских успехов, с другой - эти успехи превращаются в бедствия и
самое страшное на сегодня – утрата душевных свойств человека: отношения к труду,
мышлению, веры и т. д. Всем ясно и понятно, что наше общество болеет. Во многом обилие
социальных проблем в большей мере затронуло семью, нередко дестабилизируя ее
жизненные функции и снижая к привыканию в новых условиях. Современные
глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обостряют вопросы,
связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому».
Понятие «толерантность» было введено в научный оборот в XVII веке. В России
понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины XIX века, но с
середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в
начале 1990-х годов. В отличие от «терпимости» (терпеть
«не противодействуя, не
жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»),
толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность
принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не
соглашаетесь или не одобряете их.
Семья - это живая, постоянно меняющаяся система. Она меняется не только под
воздействием окружающих условий, но и в силу внутренних процессов развития. С семьей
тесно связано психическое и физическое здоровье человека.
Исследование причин неврозов детей в ряде стран однозначно выдвигает на первое
место семейные конфликты, которые не только разрушают семью, но и служат основой
накопления отрицательного отношения ребенка к семье. Прочная, нормальная семья, в
которой присутствует толерантность во взаимоотношениях детей и родителей, имеющая
хорошие традиции, напротив, является основой, которая нейтрализует отрицательное
воздействие среды на ребенка. К примеру, отрицательное влияние средств массовой
информации на психику ребенка, пропаганда насилия, жестокости сеет зерна, которые могут
прорасти, если для этого имеется благоприятная почва, то есть проблемная, конфликтная,
пьющая семья, или, наоборот, нейтрализоваться нормальной семейной обстановкой,
пониманием и вниманием со стороны родителей.
Естественно встают вопросы
как мы понимаем толерантность и что собой
представляет воспитание толерантности у родителей и детей.
Рассматривать толерантность в свете взаимоотношения детей и родителей в семье - это,
на мой взгляд, определенное направление на восприятие, понимание взрослых и детей друг
другом и действия в отношении друг друга, в основе которых лежат взаимное уважение
интересов, ценностей, позиции, занятой обеими сторонами. Часто между детьми и
родителями возникают конфликты по поводу того, что взрослые никак не хотят признать за
ребенком право на свободу в действиях и поступках, в выборе идеалов, право на то, чтобы
быть самим собой, отличаться от родителей, они не хотят принимать своего ребенка таким
каков он есть, не разделяют его взглядов и ценностей той молодежной субкультуры, в
которую ребенок включен. Подобная позиция взрослых приводит к конфликтам, которые
влекут за собой дестабилизацию взаимоотношений взрослых и детей.
Таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает
взрослых членов семьи видеть перспективу воздействия складывающихся
взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом.
1. Разделите текст на смысловые части. [1]
2. Выделите в каждой части главную мысль и составьте план. [3]
3. Сформулируйте цель текста. ответ аргументируйте. [2]
4. На какие идеи натолкнуло вас содержание текста? [2]
5 Какие выводы вы сделали для себя после прочтения текста? [2]
6.Запишите 3 идеи/вывода, аргументируйте их. [3]
7. Сформулируйте по тексту 2 проблемных вопроса. [2]

Показать ответ
Ответ:
alexandra152
alexandra152
04.03.2021 06:47
Упр.1
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
             
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
                     
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
             
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
               
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
             
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
              
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
             
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
             
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
             
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol11111111000
Lol11111111000
15.12.2022 10:01
Мир полон чудес. Они окружают каждого из нас с первых минут появления на свет, поскольку сама жизнь — высшее чудо, один шанс из миллиарда миллиардов, выпавший на долю каждого живущего. Древнескандинавское предание гласит: «Так же трудно живому существу родиться человеком, как черепахе, всплывающей со дна раз в тысячу лет, просунуть шею в ярмо, носимое ветром по поверхности океана». 
В детстве нам все кажется загадочным и таинственным. Удивление вызывает и встающая над рекой радуга, и тикающие на стене часы, и огонь на кончике спички. Но, подрастая, мы уже не будем пытаться разломать радиоприемник, надеясь обнаружить там дядю, передающего последние известия. Знания, накопленные цивилизацией за многие тысячелетия, казалось бы, надежно защитили современного человека от всего, что вызывало суеверный ужас у его далекого предка. Никто из нас уже не боится солнечного затмения, не кидается прочь от грохочущего на киноэкране паровоза. Открыты тысячи законов, подробно и убедительно объясняющие многие явления природы. Многие, но далеко не все. Похоже, природа затеяла с человеком странную игру: каждая разгаданная тайна замещается двумя, тремя, десятью новыми, еще более сложными для понимания. Так, изобретенные летательные аппараты, поднявшие человека в воздух ему увидеть изображенные на земле гигантские рисунки и иероглифы, предназначение которых непонятно до сих пор. Освоенный археологами метод радиоуглеродного анализа для определения возраста древних сооружений указал на удивительное несоответствие: высокая техника исполнения строительных работ предполагала использование совершенных механизмов, которыми зодчие тех затерянных во тьме веков обладать не могли. 

Оказывается, даже растения удивлять тех, кто считает их только примитивными потребителями удобрений, воды и света. Появление в научно-исследовательских лабораториях такого прибора, как осциллограф, заставило биологов по-новому взглянуть на «бесчувственные» растения, которые, как оказалось, могут испытывать и страх, и радость. Например, благодаря созданию комфортной эмоциональной среды строителю из графства Йоркшир в Англии удалось вырастить самую большую в мире луковицу — около пяти килограммов. На вопрос, как ему это удалось, он ответил, что каждый день ласково разговаривал с ней и включал на огороде музыку Моцарта. В другом случае замечено, что мысленное благожелательное воздействие на пшеницу увеличить длину ростков на восемьдесят процентов. А при окружении побегов эмоциями раздражения, недовольства рост их сокращался на сорок процентов по сравнению с контрольным вариантом. 
Дистанционное воздействие человека на растения было подтверждено и другим прибором — энцефалографом. Электроды устанавливались на листьях цветка. Человек усаживался в кресло на расстоянии одного — трех метров и начинал концентрироваться на мысли, что собирается цветок сломать. Прибор сразу же записывал реакцию цветка. Если же рядом находились два растения, а «зловещие» мысли человек направлял только на одно, второе растение пребывало в покое. Но стоило на «глазах» одного цветка сломать другой, электрофизиологические реакции на приборе оказывались почти одинаковыми. 

Можно долго перечислять таинственные и загадочные явления, с которыми сталкиваются люди. Одни факты, считают исследователи, можно объяснить уже сегодня. Другие, балансирующие на стыке религии, мифа и науки, обрастают многочисленными версиями, а третьи — вообще не укладываются в сознании. Или это талантливая мистификация, или их разгадка будет доступна человеку в далеком будущем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота